Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
Меню раздела
фотография Васильева Наталья Игоревна

Васильева Наталья Игоревна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов (5)
- такая же как средняя оценка в городе среди трихологов (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Однозначно рекомендую! Не бойтесь оставаться молодыми и красивыми!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Однозначно рекомендую данного врача-косметолога всем, у кого есть показания, а также всем, кто хочет сохранить и продлить свою красоту и молодость!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.