Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Любаева Евгения Владимировна

Любаева Евгения Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.67)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

К данному врачу я хожу уже 2 года, ранее обращалась к ней в другую клинику. До нее я была у других специалистов, хотела, чтобы было как можно меньше последствий после процедур. Попав к Евгении Владимировне, я таковых не увидела, поэтому осталась у нее обслуживаться дальше. К другим докторам претензий не было, просто искала, где будет мне комфортней.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший доктор! Делала лазерную эпиляцию, и эффектом осталась довольна. Персонал в клинике замечательный!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.