Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Наумова Оксана Викторовна

Наумова Оксана Викторовна - отзывы клиентов о косметологе, микологе и трихологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов (5)
- такая же как средняя оценка в городе среди микологов (5)
- такая же как средняя оценка в городе среди трихологов (5)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Никому не советую заниматься самолечением. Два месяца я тратил деньги на различные мази, от которых не было никакого толку, поскольку я лечил совершенно не ту болезнь, которая у меня была. При первых симптомах какого-либо кожного заболевания лучше сразу обращаться к специалисту. Рекомендую Оксану Викторовну. Она вас внимательно выслушает, осмотрит, поставит верный диагноз и назначит грамотное лечение, которое позволит вам вылечить ваш недуг в кратчайшие сроки.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Обращалась несколько раз с разными проблемами! Очень грамотный специалист. Внимательный. Профессионал своего дела!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И косметологу все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя выявить такого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.