В целом отзывы бывших клиентов несут отрицательный оттенок, большая часть оценивают эту организацию не очень хорошо. Из общего числа - 6 отзывов: плохих 4 (или 67%), а положительных 2 (или 33%).
Здравствуйте! 18.11.2013 года, ЛОР взрослой поликлиники отказалась принять пациента за полтора часа до окончания рабочего дня, аргументируя это тем, что ей ещё надо заполнять карточки... На тот момент, пациентов к ней в очереди не было. Фамилия врача - Назаренкова Лариса Алексеевна. Скажите, пожалуйста, с каких пор у нас заполнение бумажек важнее здоровья пациентов?! Или если пациент плохо себя чувствует, но у него нет кусочка бумажки с конкретным временем, он не имеет права получить помощь специалиста?!
Я очень благодарна врачу за чуткое отношение к пациентам. Спасибо, что он у нас есть. Очень грамотный врач. Здоровья ему и счастья.
Чтобы попасть на приём к терапевту по талону, приходится сидеть у кабинета 2 часа. Просто издевательство над человеком. Маме назначили обследование желудка, но по острой боли ничего не делают, запись на 8 сентября, а УЗИ только платно. Просто бардак! За это время можно умереть!
Хороший специалист.
Сегодня у ребенка 3 лет поднялась температура 39,8, вызвали скорую. Нас привезли в инфекционное отделение, оттуда отправили к ЛОРу. Т. к. в детской поликлинике ЛОР не принимал, нас направили к г-же Назаренковой Л. А. Она отказалась нас принимать, заявив, что она - врач взрослой поликлиники и у нее есть пациенты по записи и она сама в праве принимать решение кого ей принимать, а кого не принимать (хотя в Надежде она принимает, как детский ЛОР, но ведь это же за деньги!). Потом она все-таки соизволила осмотреть ребенка, осмотр занял две минуты. Диагноз не поставлен, лечение не назначено. Очень грубая! Никому не советую к ней обращаться!