Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Катралиев Ринат Маскутович

Катралиев Ринат Маскутович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Два раза был на лечении. И каждый раз наблюдался положительный результат. Советовал человеку, который не мог ходить без боли в спине и ногах. После прохождения курса, доволен и счастлив. Рекомендую своему близкому окружению этого специалиста. И ни кто не был разочарован.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Профессионал с большой буквы, очень благодарен Ринату М. И здоровье поправил, и советов дал. Рекомендую всем.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Знаю доктора Катралиева давно, еще лечилась у него в Тобольске, а сейчас попала к нему на лечение в Тюмени. Замечательный, понимающий, сочувствующий, профессионал своего дела, и просто великой души человек! Всегда помогает мне в борьбе с моими недугами! Здоровья Вам Ринат Маскутович!

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма мануального терапевта. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм мануального терапевта оценить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.