Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.