В целом отзывы бывших клиентов имеют нейтральный тон, большинство оценивают данное учреждение удовлетворительно. Из из всего числа - 18 отзывов: отрицательных 8 (или 44%), а положительных 10 (то есть 56%).
Огромное спасибо заведующей стационарным отделением №2, Арямкиной Ирине Владимировне. Очень грамотный, понимающий врач. Видно, что это врач с призванием помогать людям. Десять лет отработав на такой тяжёлой работе, она осталась очень человечной, доброй, по-моему, очень жалеет свои пациентов. Отношение к больным строгое и одновременно очень доброжелательное, тёплое. Я так боялась этой клиники, но теперь понимаю, что если у женщины только возникает проблема с зависимостью - сразу в Ирине Владимировне и никуда больше. Это человечище, умница, красавица и волшебница, возвращающая женщин (самая сложная категория больных) к жизни, в семью. Желаю и ей самой здоровья и счастья.
Ахметов - суперврач! Раньше я выпивал как сатана, но теперь синий змей выпустил меня из своих холодных лап, и все это благодаря Александру Сергеевичу!
Замечательный врач, профессионал своего дела, выслушает, даст нужный совет и просто хороший человек.
В этом диспансере лежал папа, лежал анонимно (не маленькая сумма), чтобы прокапаться. Он гипертоник, о чём мы врачей предупредили! В первый же день ему было очень плохо, АД подскочило до 180/110, и никто не подошёл, пока поздно вечером я не дозвонилась и не разнесла врача! Хотя в их обязанности входит мерить пациентам АД три раза в день! Далее мерили один раз и то по просьбе папы. На четвёртый день одна медсестричка и вовсе отказалась мерить! Что касается охраны... Оставили передачку на посту у него, он должен был позвонить медсёстрам, чтоб те спустились и забрали... Чего он не сделал. Пакет простоял 4 часа! Летом! Опять же пока я не позвонила на охрану и на пост медперсоналу. Заведующая грубит. В общем, работать там не хотят ни врачи, ни медсёстры!
Бывала там не один раз! Постоянная очередь в регистратуре, длящаяся не меньше часа. Женщины-регистраторы грубят. К примеру, стоит очередь в два окна, в третьем - пусто, подходит человек спросить, ему в ответ, идите в очередь. "Далее, кто в очередь стоял!" - заявляют вам. В свободное окно подходишь, подаешь документ, а тебе в лицо: "А что вы там стоите, очередь задерживаете?" Отвечаешь, что никто же не сказал в какое окно надо, в ответ летит следом резкая фраза: "Ему еще и сказать должны!". Ну, и как вам такое отношение? Врачи еле живые, сонные, задают вопросы в повышенном тоне. Но уборщица у них еще круче, переплюнула всех сходу. В дверях кричит: "Одевайте бахилы!" и всех толкает, чтобы полы помыть. Не заведение, а психиатрическая клиника (другого впечатления не создается). В общем, непонятно, больные - это люди, которые туда приходят, или персонал.