Зачем нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
И косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.