Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Машина Мария Владимировна

Машина Мария Владимировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лучший специалист в своей области, отличный врач, врач от Бога. Всегда выслушает пациентов, найдёт для каждого подходящие слова.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лечилась у Машиной. Мне понравилась, знает свое дело. Смогла точно поставить мне диагноз и подобрала лечение хорошее. Я уже не надеялась, что кто-то мне сможет помочь, а тут такая удача, здорово, что есть врачи, которые умеют свои знания применить по назначению и вылечить пациента. Сам диспансер мне не очень понравился, но это претензии не к врачам. Они свою работу выполняют и очень хорошо, за что и хотела выразить благодарность и признательность. Если у кого-то проблемы подобного характера, не надо бояться, лучше сразу все выяснить и пройти лечение. Я, например, не жалею, что обратилась.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.