Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Новикова Александра Александровна

Новикова Александра Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.44)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обращался для удаления папиллом. Очень дружелюбная атмосфера и в то же время профессионально, безболезненно и информативно. Александра, спасибо.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Александра Александровна очень общительная и сама атмосфера была очень хорошая. Врач не высокомерная и хорошо общается с пациентам. Делал определенную процедуру и самое главное, что все прошло безболезненно. Именно по этому вопросу были даны рекомендации. Проведена хорошая консультация. Мне все понравилось.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Александра Александровна замечательный врач. У меня есть большой опыт для сравнения. Я обратилась за консультацией к ней. Многое мне сказала из того, что я знала, хотя я ей не говорила ничего. Приятная и внимательная. Ничего негативного не произошло.

Показаны все отзывы

Для чего необходимо оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.