Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому косметологу все отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству крайне важно не поздно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.