Зачем необходимо писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также косметологу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.