Зачем необходимо писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.