Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.