Почему нужно писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если мануальный терапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.