Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Герасименко Анжела Анатольевна

Герасименко Анжела Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.33)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Здорово, что во Владикавказе есть такая клиника, ведь женщина в любом уголке земли хочет быть красивой. Хочу поблагодарить Анжелу Анатольевну за ее мастерство, терпение и за отличные результаты. Всем подругам советую к вам обращаться, они довольны так же, как и я. Спасибо вам большое.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.