Зачем нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.