Зачем нужно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.