Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Новожилова Анастасия Евгеньевна

Новожилова Анастасия Евгеньевна - отзывы клиентов о косметологе

3.67
- меньше на 20% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.59)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
4 года назад

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Навязывает процедуры пилинга в платном кабинете, где она работает в "Торговых рядах". И говорит, что их нужно не меньше 10, умножим на 1500, получим немало. Хотя пилинг мне противопоказан. Манипулирует тем, что если его не сделать, то все бесполезно. Лечить бесплатно ей неинтересно и невыгодно. [...] Неопытный врач. Не рекомендую ни платно, ни бесплатно.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность врачу-дерматологу, ведущему прием в клинике "Палитра", Новожиловой Анастасии Евгеньевне, за чуткость, профессионализм и доброжелательное отношение к пациентам. Впервые придя в клинику, я была приятно поражена отношением ко мне на всех этапах, начиная с регистратуры и заканчивая лечащим врачом. Анастасия Евгеньевна всегда позитивна и настраивает тем самым и нас на выздоровление, за что ей огромное спасибо. Буду рекомендовать врачей этой клиники всем своим знакомым! С уважением, Борисова Е. Е.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.