Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мостовский Борис Вилорович

Мостовский Борис Вилорович - отзывы клиентов о физиотерапевте

4
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.29)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Лечился раньше с простатитом, больше десяти лет всё было хорошо! Но снова простудился зимой, нашёл доктора, он меня не вспомнил, но помог полностью восстановить все функции! До этого я попытался у нашего уролога лечиться, давали антибиотики и не было результата. А тут процедуры и без химии, и всё хорошо! Как десять лет назад! Хороший врач, но к нему сложно теперь попасть, всего 2-3 часа в день и часто занят лечением. Берётся за сложные случаи, как говорит, чтобы не конкурировать с урологами, андрологами. Посоветовал свою книжку "Просто про простатит", я бесплатно нашёл её в интернете и изучал во время лечения, полезно и понятно.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.