Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Петрин Сергей Александрович

Петрин Сергей Александрович - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.59)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне все понравилось. Врач очень внимательный, все объясняет. У меня была пока только консультация, врач полностью все мне разъяснил, я узнала все, что и хотела. Причем говорил он совершенно понятно, без сложных медицинских терминов. Петрин Сергей Александрович мне показался таким, располагающим к себе человеком, он может найти подход к пациентам. Может понятно донести то, что интересует. Он определенно профессионал своего дела. Я в дальнейшем не намерена у него наблюдаться, но своим близким и знакомым я бы посоветовала такого пластического хирурга.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому пластическому хирургу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию пластического хирурга понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о пластическом хирурге, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно определить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.