Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Круглякова Валерия Викторовна

Круглякова Валерия Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

1
- меньше на 75% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4)
Всего отзывов: 2
0
0
2
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришла на прием по времени. Просидела 3,5 часа в очереди. Нас было 5 человек. Ей плевать на пациентов, отсидеть свое время и бежать в платную клинику, деньги прежде всего. Лечение никакое. Выписывает самые дорогие и бестолковые препараты. Толком никакого осмотра. Лечит - а вдруг угадаю. Высокомерная, безразличная, неопытная, а уже любит деньги *.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач! Не советую к ней обращаться. Не помогла как мне, так и моим знакомым. Не вникает в проблемы пациентов, советует однотипное лечение.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок косметологу все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.