Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Слоневская Людмила Николаевна

Слоневская Людмила Николаевна - отзывы клиентов о диетологе

4.33
- меньше на 24% чем средняя оценка в городе среди диетологов (3.5)
Всего отзывов: 3
2
1
0
Нормально
5 года назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Людмила Николаевна - прекрасный врач, чуткий и ответственный человек. Врач помогла мне выстроить систему питания, похудела на 7 кг.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

После приема у Людмилы Николаевны настроение поднялось. Врач умеет приободрить и, кроме прописанного лечения по своей специальности, дала ценные советы о моих других проблемах, куда обратиться и что дальше делать. Спасибо, что не пожалела времени.

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после приёма диетолога. Это полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о диетологе, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если диетолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.