Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Яшмолкина Дарья Сергеевна

Яшмолкина Дарья Сергеевна - отзывы клиентов о диетологе

1
- меньше на 71% чем средняя оценка в городе среди диетологов (3.5)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Фигня. Ничего нового не сказали мне на приеме. Ничего жирного не есть, сладкое заменить фруктами, на весы не вставали, измерений никаких не делали, по физ. нагрузке ни слова. В общем, вся эта информация, и даже больше у меня уже была. Не советую отдавать 1000 рублей за несколько минут в кабинете "врача". У меня не было мотивации, а теперь её ещё меньше.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение диетолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм диетолога понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о диетологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.