Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но квалификацию массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.