Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Баранова Анна Анатольевна

Баранова Анна Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

1
- меньше на 66% чем средняя оценка в городе среди косметологов (3)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Пришел в клинику с проблемой: был шрамик гипертроф. Просил поколоть в него "Дипроспан" или аналогичные средства. В итоге, мне, можно сказать, были "навязаны" "Колост" и другие препараты, которые, насколько мне известно, его физически никак не могут уменьшить. За это я заплатил почти 20000 руб., а про оплату ещё 10000 услышал от неё предложение оплатить не в кассе, а ей лично на сбер, якобы так, будет дешевле. Итог: ни результата, ни денег. Как по мне, пахнет мошенничеством.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм косметолога понять можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.