Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гончаренко Лариса Олеговна

Гончаренко Лариса Олеговна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 67% чем средняя оценка в городе среди косметологов (3)
- меньше на 88% чем средняя оценка в городе среди трихологов (2.67)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 года назад

Врач от Бога. Отношение как к пациенту - просто замечательное. Обратился к врачу с начавшимся активным облысением головы. По результатам анализов был назначен курс плазмолифтинга. На моё удивление, после второй-третьей процедуры начали расти молодые здоровые волосы, как у младенца. Это, безусловно, придало уверенности в себе. Очень рад, что обратился к Ларисе Олеговне. Спасибо, что теперь можно носить разные причёски.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.