Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

6 отзывов
на 20% больше среднего по городу (5)
  • 0 хороших (0%)
  • - 3 нейтральных (50%)
  • 3 отрицательных (50%)
0 специалистов
по специализациям:

Поликлиника №2 - отзывы клиентов

(2.33) 6 отзывов

Отзывы клиентов: Поликлиника №2


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Так получилось, что пришлось мне обратится за помощью во вторую поликлинику. В регистратуре меня отправили к фельдшеру в 28 кабинет, я попросила назначить мне антибиотики, так как таблетки не помогают. Нервная и раздраженная фельдшер направила меня сдать кровь в городской больнице, и я с температурой, еле стоя на ногах, поехала сдавать кровь через весь город. Еле успела вернуться к концу приема фельдшера. По анализу крови выяснилось, что у меня, к моему ОРЗ, ещё и низкий гемоглобин, и прописали мне "Сорбифер Дурулес". А про то, что у меня температура, жуткий кашель и боль в горле забыли. И отправили домой пить железо, сказав, чтоб пришла через два дня. В назначенное время я пришла, по моему участку меня должны были принимать в первом кабинете. Кабинет заведующей, но так как ей было некогда, меня перенаправили в 13 кабинет. Сначала я ждала, когда закончится технический перерыв в регистратуре (это так называют во второй поликлинике обед). Час простояла с температурой у регистратуры, еле дождавшись направления в кабинет к врачу. Но и здесь не так всё просто! У врачей и сестер началась планерка. И ещё час пришлось ждать. Наконец, подошла моя очередь, время уже третий час дня, и я попала в кабинет врача за помощью. Но медики не нашли мою карточку и записали весь мой диагноз на черновике, с моих слов. "Очень высокого уровня специалист" сидит в 13 кабинете. Она ни разу ко мне не притронулась, даже горло не посмотрела. Спросила, что мне было назначено фельдшером, я сказала, что "Сорбифер Дурулес". Немного нелестно обсудили фельдшера и сделали вывод, обратившись ко мне: "Вы уже столько времени без лекарства. Не видим смысла вам их выписывать! Приходите 4-го закрывать больничный. Только времени приема на эту дату нет, но вы как-нибудь пробивайтесь". Так я и пошла домой заниматься самолечением. Пришла 4-го, очередь только в 13 кабинет. Заняла очередь и стала ждать, но очередь не двигалась. Я обратилась в регистратуру, что мне надо закрыть больничный, на что мне сказали, заходить и никого не ждать, а то до вечера стоять буду. Я так и пошла, на что получила кучу негатива сначала от пациентов. Но у них получилось так, что без фельдшера мне некому закрыть больничный. Меня вызвали в регистратуру, где заведующая, психуя, пыталась объяснить, что это - не их вина. В итоге я согласилась прийти в другой день. И почему-то мне стало так обидно, и я решила пообщаться с заведующей. Пошла за ней к ней в кабинет, но она совсем не хотела общаться. Она сидела, не обращая на меня внимания, пытаясь до кого-то дозвонится. Но я сидела и ждала. Видно, поняв, что я не уйду, на меня обратили внимание. Я начала рассказывать, как я не получила помощи, и мне просто пришлось заниматься самолечением. И, как уже сегодня мне закрыли больничный не то чтобы не дотронувшись до меня, а даже не взглянув, и я была выписана с больничного на работу.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасное отношение врача Пудник Юлии Викторовны, 18 участок. Без желания происходил осмотр ребенка, хотя анализы все были предоставлены.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не можем перевести ребенка из частного детского сада в муниципальный. Непрофессионально работают. Зачем устраивать сложности, когда это просто перевод?

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Интересует вопрос: когда планируется реконструкция и капитальный ремонт поликлиники?

Нормально
5 года и 1 месяц назад

Ужасный врач, 36 участок Тешебаева Татьяна Владимировна. Пришла с грудным ребёнком, спрашиваю по симптомам, чтобы что-то посоветовала, а она молчит, начала сама ей говорить, может это или то сделать, вычитав в интернете, она: Можете сделать! Смысл ходить - не пойму, сидят, обсуждают личные темы с медсестрой при мне, короче, огонь, а не врач.

Нормально
5 года и 1 месяц назад

Ужасный врач, 36 участок Тешебаева Татьяна Владимировна. Пришла с грудным ребёнком, спрашиваю по симптомам, чтобы что-то посоветовала, а она молчит, начала сама ей говорить, может это или то сделать, вычитав в интернете, она: "Можете сделать"! Смысл ходить - не пойму, сидят, обсуждают личные темы с медсестрой при мне, короче, огонь, а не врач.

1


Размещённые отзывы об указанной на этой странице Поликлиника №2 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующее вас учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в этом учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два ругательных отзывов исключительно существенно подействовали на окончательную оценку. А вот в случае когда комментариев много, то тут с по всей видимости оценка корректная.

На данной странице предоставлены все замечания и отзывы реальных пациентов о Поликлиника №2. Все показанные отзывы формируются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в интернете. Обратите вниманиетот факт, что необходимо знать, что отзывы пациентов можно найти исключительно предвзятыми и не надо со 100% авторитетностью опираться на них. Хотя, чем больше отзывов о заведении, тем точнее финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, где имеется объективная информация, а в каких пишет обиженный какими-то моментами пациент или не далеко чистый оппонент, но и явно липовые отзывы, оставленные учреждениями самостоятельно. Уделяйте внимание на те моменты, где комментаторы придают внимание следующим особенностям работы учреждения к примеру: результат лечения, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание сотрдуников и коллектива, оборудованность, общая обстановка в заведении.

Будет хорошо, если вы после обслуживания в любой учреждении оставьте личный отзыв. Укажите, что вам понравилось, а что не очень. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не следует пренебрегать тем фактом, что наиболее полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по отзывам учреждение, выясните о ней у ваших приятелей. Спросите лечились ли они в этом заведении, что они полагают о специалистах, достаточно ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное оборудование. Какое у них сложилось совокупное впечатление по результатом визита. Что они в конце концов могут сказать об этом учреждении и какого точно специалиста они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.