Суммарно отзывы клиентов имеют отрицательный оттенок, подавляющее большинство оценивают данное учреждение не очень хорошо. Из из всего числа - 6 отзывов: отрицательных 3 (то есть 50%), а положительных 0 (или 0%).
Так получилось, что пришлось мне обратится за помощью во вторую поликлинику. В регистратуре меня отправили к фельдшеру в 28 кабинет, я попросила назначить мне антибиотики, так как таблетки не помогают. Нервная и раздраженная фельдшер направила меня сдать кровь в городской больнице, и я с температурой, еле стоя на ногах, поехала сдавать кровь через весь город. Еле успела вернуться к концу приема фельдшера. По анализу крови выяснилось, что у меня, к моему ОРЗ, ещё и низкий гемоглобин, и прописали мне "Сорбифер Дурулес". А про то, что у меня температура, жуткий кашель и боль в горле забыли. И отправили домой пить железо, сказав, чтоб пришла через два дня. В назначенное время я пришла, по моему участку меня должны были принимать в первом кабинете. Кабинет заведующей, но так как ей было некогда, меня перенаправили в 13 кабинет. Сначала я ждала, когда закончится технический перерыв в регистратуре (это так называют во второй поликлинике обед). Час простояла с температурой у регистратуры, еле дождавшись направления в кабинет к врачу. Но и здесь не так всё просто! У врачей и сестер началась планерка. И ещё час пришлось ждать. Наконец, подошла моя очередь, время уже третий час дня, и я попала в кабинет врача за помощью. Но медики не нашли мою карточку и записали весь мой диагноз на черновике, с моих слов. "Очень высокого уровня специалист" сидит в 13 кабинете. Она ни разу ко мне не притронулась, даже горло не посмотрела. Спросила, что мне было назначено фельдшером, я сказала, что "Сорбифер Дурулес". Немного нелестно обсудили фельдшера и сделали вывод, обратившись ко мне: "Вы уже столько времени без лекарства. Не видим смысла вам их выписывать! Приходите 4-го закрывать больничный. Только времени приема на эту дату нет, но вы как-нибудь пробивайтесь". Так я и пошла домой заниматься самолечением. Пришла 4-го, очередь только в 13 кабинет. Заняла очередь и стала ждать, но очередь не двигалась. Я обратилась в регистратуру, что мне надо закрыть больничный, на что мне сказали, заходить и никого не ждать, а то до вечера стоять буду. Я так и пошла, на что получила кучу негатива сначала от пациентов. Но у них получилось так, что без фельдшера мне некому закрыть больничный. Меня вызвали в регистратуру, где заведующая, психуя, пыталась объяснить, что это - не их вина. В итоге я согласилась прийти в другой день. И почему-то мне стало так обидно, и я решила пообщаться с заведующей. Пошла за ней к ней в кабинет, но она совсем не хотела общаться. Она сидела, не обращая на меня внимания, пытаясь до кого-то дозвонится. Но я сидела и ждала. Видно, поняв, что я не уйду, на меня обратили внимание. Я начала рассказывать, как я не получила помощи, и мне просто пришлось заниматься самолечением. И, как уже сегодня мне закрыли больничный не то чтобы не дотронувшись до меня, а даже не взглянув, и я была выписана с больничного на работу.
Ужасное отношение врача Пудник Юлии Викторовны, 18 участок. Без желания происходил осмотр ребенка, хотя анализы все были предоставлены.
Не можем перевести ребенка из частного детского сада в муниципальный. Непрофессионально работают. Зачем устраивать сложности, когда это просто перевод?
Интересует вопрос: когда планируется реконструкция и капитальный ремонт поликлиники?
Ужасный врач, 36 участок Тешебаева Татьяна Владимировна. Пришла с грудным ребёнком, спрашиваю по симптомам, чтобы что-то посоветовала, а она молчит, начала сама ей говорить, может это или то сделать, вычитав в интернете, она: Можете сделать! Смысл ходить - не пойму, сидят, обсуждают личные темы с медсестрой при мне, короче, огонь, а не врач.