Обобщенно отзывы клиентов несут нейтральный оттенок, подавляющее большинство оценивают данное учреждение удовлетворительно. Из из всего числа - 209 отзывов: отрицательных 68 (то есть 33%), а положительных 134 (или 64%).
Хочу выразить благодарность заведующей, врачам и среднему медперсоналу дневного стационара. Медперсоналу физиолечения, массажа, психоневрологу за отзывчивость и доброжелательное отношение к маленьким пациентам. Здоровья и всех благ.
Ужасно! Звоню уже полтора часа, трубку не берут! Хотела вызвать на дом врача, ребенок с большой температурой. И это не первый раз! Постоянно не берут или просто снимают трубку... Видела сама.
Ужасный сервис в регистратуре. Уже час звоню и не могу дозвониться, постоянно не берут трубку, и не могу записаться к врачу.
Поражает отношение к пациентам заведующей Галины Абрамовны. Работа выполняется только на бумаге и по всем правилам не в пользу больного ребенка. Её не интересует здоровье детей, и проблемы родителей не волнуют этого врача. Этого она абсолютно не скрывает. Документы на проверке месяцами ждешь и никто не звонит, общается через не хочу. Раньше были другие заведующие - отзывчивые, всегда помогут и подскажут.
Поражает отношение к пациентам! А это ведь дети! В регистратуре делают все, что угодно, только не стараются помочь. Пациенты мешают им пить чай и мило беседовать друг с другом. Регистраторши точно знают, что нельзя, поэтому создается впечатление, что прорваться к врачу невозможно. Понимаем, что работают они за невысокую зарплату, но ведь пришли они сюда добровольно, а не отбывают наказание. Дозвониться невозможно. Пришли лично. Пока ожидали электронную очередь, слышали, как пытаются дозвониться другие. Объяснить ничего не могут. Компетентность регистратуры нулевая. Администрации детской поликлиники стоит обратить внимание на подбор персонала, ведь с работы регистратуры начинается впечатление о поликлинике. Ценить надо свою репутацию!