Хочу выразить благодарность заведующей, врачам и среднему медперсоналу дневного стационара. Медперсоналу физиолечения, массажа, психоневрологу за отзывчивость и доброжелательное отношение к маленьким пациентам. Здоровья и всех благ.
Ужасно! Звоню уже полтора часа, трубку не берут! Хотела вызвать на дом врача, ребенок с большой температурой. И это не первый раз! Постоянно не берут или просто снимают трубку... Видела сама.
Ужасный сервис в регистратуре. Уже час звоню и не могу дозвониться, постоянно не берут трубку, и не могу записаться к врачу.
Поражает отношение к пациентам заведующей Галины Абрамовны. Работа выполняется только на бумаге и по всем правилам не в пользу больного ребенка. Её не интересует здоровье детей, и проблемы родителей не волнуют этого врача. Этого она абсолютно не скрывает. Документы на проверке месяцами ждешь и никто не звонит, общается через не хочу. Раньше были другие заведующие - отзывчивые, всегда помогут и подскажут.
Поражает отношение к пациентам! А это ведь дети! В регистратуре делают все, что угодно, только не стараются помочь. Пациенты мешают им пить чай и мило беседовать друг с другом. Регистраторши точно знают, что нельзя, поэтому создается впечатление, что прорваться к врачу невозможно. Понимаем, что работают они за невысокую зарплату, но ведь пришли они сюда добровольно, а не отбывают наказание. Дозвониться невозможно. Пришли лично. Пока ожидали электронную очередь, слышали, как пытаются дозвониться другие. Объяснить ничего не могут. Компетентность регистратуры нулевая. Администрации детской поликлиники стоит обратить внимание на подбор персонала, ведь с работы регистратуры начинается впечатление о поликлинике. Ценить надо свою репутацию!
Спасибо Абушаевой Н. Х. и медсестре Надежде Викторовне. Знаю, что многие их любят и уважают. А врачей плохих у нас в поликлинике, к сожалению, полно. Взять хотя бы аллергологов. Ни один из них (!), в том числе платный, не додумался послать моего ребенка сдать анализы на глисты. Только руками разводили, не знали, на что аллергия. Сама выяснила, сама слала, сама нашла причину - глисты, сама вылечила... Аллергологам большой привет...
Здравствуйте, хочу выразить слова благодарности врачу-педиатру кабинета неотложной помощи Джафаровой Арифе Гейсовне. За доброе, чуткое отношение как к родителям, так и к маленьким пациентам. Доброго Вам здоровья и успехов в работе!
Нет слов! В поликлинику не пускают, приходится стоять и мерзнуть на улице. Хочется заметить, сейчас не лето! Сорок минут продержали на улице, ссылаясь на то, что кто-то там ругается. Попросились постоять хотя бы между дверями (раньше зимой туда пускали), "милые" мужчины, видимо охрана. Сказали, что поликлиника откроется в восемь и не надо приходить рано. Как не надо, если запись к доктору на 8:00, ехать издалека и если выйти позже, то можно не успеть к назначенному времени?! "Очень доброе и человечное" отношение к людям! Браво! В детской стоматологии в 7:15 двери уже открыты и можно войти с детьми, не мерзнуть на улице и кто-то таинственный там не ругается. С наступающим Новым годом!
Хочу выразить благодарность врачу-отоларингологу и медсестре Анжелике Робиковне. Это команда классных профессионалов! Их лечение и отношение к маленьким пациентам приносит 100% результат. Спасибо вам, дорогие наши медики!
Мне очень понравилось отношение медицинского персонала к моему ребенку, особенно хотел отметить медсестру ЛОР-врача Агаджанову Анжелику Робиковну, очень внимательная, чуткая, подходит к своей работе с профессионализмом. Побольше бы таких медработников, как она.
Врач-офтальмолог Карамышев - отличный врач, отзывчивый человек. Такими должны быть все врачи. Очень довольны приемом 17.10.2017 г. Спасибо врачу. Бабушка Курмашева Димы.
Очень плохая организация работы в поликлинике! По телефонам не дозвониться, невозможно ни записаться по телефону, ни вызвать врача на дом! Без записи принимают с недовольными лицами и с огромными очередями! Сейчас сезон заболеваний детей, а врач-инфекционист как был летом один на дежурстве, так и сейчас один. По поводу трудности дозвона уже давно люди жалуются, но ничего не меняется...
Очень плохо организована работа с карточками. Приходишь на прием к врачу по записи - карточки нет, медсестра не может найти, время идёт. Когда идешь разбираться, почему нет, отвечают: "Ждите, у нас один человек на карточках работает".
Ужасно работает регистратура! 2 недели назад спустила весь баланс на вызов врача. 2 часа пыталась дозвониться. Переводят звонок в режим ожидания, но трубки не берут, либо сами скидывают. Сегодня заболел грудной ребёнок, история повторилась.
Отвратительно! Безобразно! Дозвониться не могу третий день, чтобы встать на очередь! Линия пожизненно занята. Снимают трубку и кладут рядом, лично видела. Поэтому никто не может дозвониться, не только я. И это не в первый раз уже!