Не предусмотрены талоны к хирургу для тех, кто после операции, ждать более 2 недель. В регистратуре говорят, ничем помочь не можем. Да как так-то?! Просто ужас.
Доброго времени суток. Недавно (02.02.2019) я сломала ногу на пищеблоке, так как я работаю в инфекционном отделении буфетчицей. В связи с этим скорая отказалась ехать на вызов. Спасибо огромное водителям ГБ № 11, а именно, Гостеву Виктору, Мухортову Владимиру, Лисину Алексею и Субботину Алексею. Эти люди на носилках донесли меня до травматологического отделения ГБ № 11. Хочу выразить благодарность заведующему отделением травматологии Вайнтруб А. С., который приехал осмотреть меня в свой выходной (перелом был сложный). Также хотелось бы выразить благодарность лечащему врачу Доронину В. А. за внимательное отношение к пациентам. Сказать спасибо медперсоналу: Князевой О. А., Карасевой А. О., Бондарь В. С. и Суслову А. В. за доброе отношение к каждому пациенту. Отдельное спасибо перевязочной медсестре Валентине (фамилию не знаю), а также младшему медперсоналу. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
Я попал в неё 91 году с двумя переломами, собирал мои кости Зайцев. Самая большая оценка - это то, что у меня все гнется, всё работает. Таких, как я, было много. Мне 43 и я рад, что есть такие врачи.
В регистратуре общение с пациентами, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Не могу попасть к хирургу, дали талон на 15.01.19, хирург на больничном, когда выйдет на работу, неизвестно. Один ответ: звоните, узнавайте. По телефону не дозвониться. В другую поликлинику, где есть хирург, не направляют. Да благословит Вас Господь!
Хочу оставить свой отзыв об инфекционном отделении. На сегодняшний день в стационаре (в боксах) отсутствует горячая вода. И это в инфекционном отделении! Ни умыться, ни руки помыть, ничего! Про детей вообще говорить нечего. Мною был подслушан разговор персонала... Оказывается, что и посуду для пациентов тоже приходится мыть холодной водой. Как такое возможно 21 век?! Просто ужас какой-то! Видимо, руководство ждет, что кто-нибудь напишет жалобу в Крайздрав. Тогда уж точно проблема отсутствия горячей воды будет устранена.
На мой взгляд, принесли малышу неоправданные страдания своим вот таким бездарным лечением.
Очень ужасная больница. Я заболела, пришла на приём к врачу, чтобы взять больничный. Перед тем я зашла в регистратору, после того как мне дали карту медицинскую, меня отправили в смотровой кабинет. Я сидела с 8 утра до 14, после меня отправили к другому врачу терапевту. Мне было так плохо, и всем людям, все сидели и ждали... Очень ужасные условия, в смотровом кабинете работает только один врач и очередь нереально большая! И так постоянно!
11 мая проходил мною оплачиваемую медкомиссию по ул. Проспект космонавтов, 12-9, что на территории Шинного комбината. Когда зашёл к терапевту на заключение, то встретил не врача, а неадекватную особу, которая накинулась на меня с непонятной агрессией и криком. Был там первый и последний раз. Медосмотр лучше проходить в более порядочных медицинских заведениях.
Ужаснее больницы я не встречала. Мою маму положили в травматологию, должна была состояться операция, но заведующий отделением дотянул до того, что у мамы случился инсульт. Ее перевели в неврологию, там вообще волосы дыбом встали! Санитарки не моют, не подходят, не меняют за лежачими больными, больные лежат в моче. Попросив поменять простыни, получила ответ: "Тебе надо, ты и меняй, или зови врачей". Рассказала это все заместителю, она мне сказала: "Что вы еще не слышали, как они с нами разговаривают". У меня созрел вопрос: а начальство там для чего? Если всем управляют санитары! Туда ложиться - только помирать.
Хочу написать жалобу на терапевта Коханец Николая и Фролову Н. - безответственные работники, возомнившие о себе, что они - главврачи. Пришла заранее на оформление ВМП, ничего не сделали абсолютно. И все анализы проходила платно. Видите ли им, неохота. Не примите меры, буду жаловаться в вышестоящие органы.
15.01.2018 года обратился в кассу для оплаты услуги. В главном корпусе нет терминала. Касса с терминалом, которая находится в соседнем здании, оказалась уже закрыта, хотя меня уверили, что она работает до 16:00 (время было 15:45). Графика работы на кассе нет. Второй раз, ради оплаты с другого конца города не поеду. Прошу принять меры и исправить ситуацию.
Здравствуйте! Сейчас я нахожусь на лечении с сыном в инфекционной детской больнице № 11. Ужасное отношение врачей и медсестер, и даже в справочной хамит обычная санитарка. Лежим мы тут как в тюрьме. Про лечащего врача Дину Валерьевну ничего не могу сказать плохого. На улицу выйти даже мне не разрешают в справочной, хотя врач разрешает. Ужасное отношение.
Травматология ужасная. Два года назад оперировал Доронин старший, а сейчас оперировалась в федеральном центре травматологии, поставили диагноз последствия неправильно сросшегося перелома, значит, собрали плохо. Зато сколько матерков наслушалась во время операции, ведь наркоз спинной, голова соображает, одна только фраза может ввести в ужас: "Где этот осколок, я тебе отдала, вон он на рукаве повис". Непрофессионалы, таких врачей к людям подпускать нельзя.
Очень вежливые, внимательные и отзывчивые терапевты, хорошие медсестры. Грамотные и отзывчивые узкие специалисты.
Нахожусь сейчас в гинекологическом отделении этой больницы после оперативного лечения. Хочу сказать большое спасибо заведующей отделением Минаковой Галине Ивановне за внимательное отношение! Девочки-медсестры просто супер! Везде бы таких. Палаты замечательные, питание тоже! Спасибо за все!