В целом отзывы бывших клиентов имеют плохой оттенок, большая часть оценивают эту организацию не очень хорошо. Из общего числа - 61 отзыв: негативных 41 (или 67%), а положительных 19 (то есть 31%).
Довела мою дочь до слез, не приняла, выгнала из кабинета. Будем разбираться в этой ситуации.
Замечательный доктор, добрый человек! Обращались два раза. Осмотрел, дал рекомендации, пригласил на прием для контроля. Большой опыт дает возможность специалисту не тратить много времени на прием, особенно когда в коридоре человек двадцать мам и ребятишек дожидаются своей очереди. Будьте здоровы. Берегите себя и близких.
Ужасно! Мало того что опаздывает на 30-40 минут на работу, так ещё и выслушать не может! Грубит! Говорю ей: "Ребёнок 7 лет щурится, не видит последние 3 строчки". Она мне: "Не может быть, я же посмотрела, всё у вас хорошо. Это просто она буквы не знает (читающий ребёнок)!" А дитя сидит и говорит: "Мама, я не вижу", - на что врач: "Идите, у вас всё хорошо!" Больше к ней не пойдём!
Ужас, пришла с грудным ребенком три месяца, сильно гноился глазик, понятно мы были без записи, пока стояла в очереди, хотя нас как грудничка должны были принять без очереди, глазик вообще заплыл, так эта. Ещё и отказала в приеме. И вообще у неё вечно очередь, а она ходит чаи распивает, и очень неприятная особа. Больше к ней не ногой, ***, это ж надо ребёнка не принять.
Наболело и решила написать, потому что второй раз нарываюсь на врача Широкову, и врач второй раз просто отправляет. Конкретно, 17 января 2016 года была с ребёнком с острой болью. В регистратуре дали к ней талон, но она не приняла. Возмущалась, что к ней отправили, прием у нее окончен, это было около 14:00 часов. И отправила в очередь в соседний кабинет. Черствая, безразличная и не осматривает, когда приводишь ребёнка даже с острой болью живота.