Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

16 отзывов
на 33% больше среднего по городу (12)
  • 3 хороших (19%)
  • - 1 нейтральный (6%)
  • 12 отрицательных (75%)
1 специалист
по специализациям:
  • 1 мануальный терапевт

Поликлиника №2 больницы №6 - отзывы клиентов

(2.06) 16 отзывов

Отзывы клиентов: Поликлиника №2 больницы №6


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Всё быстро, при этом вовлечённо и учтиво. Чётко, уверенно. Чувствуются знание и понимание. Помощь, предписания - эффективны.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пришла за заключением к терапевту Евсеенко Ю. Д., хоть и был талон, принимали по очереди. Зашла в кабинет, со мной врач даже не поздоровался, начал дописывать карту предыдущего пациента. В ожидании я просидела минуты 4, после чего мне грубым тоном сказал: «Слушаю»! Я сказала, что нужно, не дослушав Евсеенко сказал: «Я вас вижу первый раз, я что волшебник, я что знаю, здоровая вы или нет, где анализы?». Не дослушав меня перебил (хотя я была с заключением от фельдшера и анализами). Ком к горлу подкатил я встала и вышла из кабинета в слезах. Такого хамства я ещё не видела. Как можно так разговаривать, весь нервный, разговор сразу на повышенных тонах. Просто ужас!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Крайне загруженный терапевт, постоянно на вызовах и на приеме, соответственно, ей вообще все равно ***, выбить себе бесплатные анализы или исследования приходится выпрашивать буквально и доказывать, что тебе плохо, чуть не через ссору. А я ведь налоги плачу больше 30000 руб. в месяц. Закат бесплатной медицины.

Плохо
5 года и 1 месяц назад

В эту поликлинику обращаюсь редко, только по необходимости. В регистратуре работают бессердечные ***. Пришла с температурой, направили не по профилю. Нужен был хирург, отправили к терапевту. Вышла от врача с направлением на Саперов. Надо было поставить печать и карту забрать для другого врача. Обратилась к трем регистраторам. Все отфутболили и заставили брать снова талон в очередь. Просьбы, температура - им наплевать. Просто шлёпнуть печать - слишком сложно. Смотрят на экран компа, с трудом соображая и зависая над каждой клавишей. Я все понимаю: система такая, работать некому, но когда вопрос здоровья и жизни людей - это граничит с преступлением. Плюнула, не стала ждать, потому что плохо. Приехала на Саперов, такая же регистратор (только умеющая делать свою работу) оперативно меня направила к онкологу, та - в стационар, где меня прооперировали. P. S. Справедливости ради хочу отметить, что заведующий поликлиникой, Чухланцев Олег Евгеньевич, когда я к нему обращалась, вмешивался, помогал и консультировал. Как он работает с этими ***, непонятно.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Безобразное отношение. Пришла в 8:40 с температурой на прием к терапевту. Талон дали на 10:48. В очереди никого. Несмотря на это, отказ в приеме. Прием в соответствии со временем в талоне.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Хамское отношение регистратуры удивляет все чаще и чаще! Сегодня звоню узнать, как принимает дерматолог, понятия не имела, что к нему можно записаться только на Сапёров. На что мне говорит женщина, ответившая на звонок в регистратуре, цитирую: "Я-то откуда знаю? Я на Белинского, а он на Саперов!" И положила трубку. Номера телефонов для того и выставлены в свободный доступ, чтобы каждый мог задать интересующий его вопрос! Не так ли? Мало того, что до них никогда не дозвониться, ещё и отвечают так!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Кошмарное заведение. Хамство начинается с регистратуры. Регистраторы сразу дают понять, что все люди пришедшие за медицинской помощью, гарантированной государством, для них лишь объект для высушивания того, что они никому ничего не должны; как они заняты и не нужно им мешать. Вместо оперативного выполнения своей, не самой сложной деятельности, тратят драгоценное время на раздачу педагогических советов и на характеристики пациентов, как-будто являются экспертами в области психологии и психиатрии. Медсестра в 32 кабинете разрывается между капельницами дневного стационара и забором крови из вены. Экономит спирт - сухой ватой протирает место укола, работает без перчаток, попасть в вену не может. Мне стало плохо. Она, вместо того, чтобы извиниться за свою неумелость, потому что исколола зря руку и сразу появились черные синяки, раскричалась, что кровь взять не может и это мои проблемы! Кстати, это выражение используется всем персоналом. Видимо их руководитель разработал какие-то определенные инструкции по оказанию мед. услуг гражданам. Может у них это "изюминка" их коллектива? А что? Скучно , вот они и развлекаются. Терапевт Новичков то на учебе, то на больничном. Пришлось посетить терапевта - Исакову по талону! Ее сразу возмутило, что я не ее пациент, с другого участка, чем вызвала мое нешуточное возмущение! Надоело всем объяснять, что тебе нужно, а в ответ выслушивать недовольство от мед. работников. Исакова тут же перешла в наступление: поставила мне психиатрический диагноз. Давление не измерила. Выписала заключение на госпитализацию с пометкой, что мне требуется консультация "психиатра"! Причем заключение выписала совсем на другие личные данные, а не на мои. Я пришла переписывать эту бумаженцию, а Исакова умудрилась мое имя написать с ошибкой. Я ставлю под сомнение профессиональную компетенцию этого неуравновешенного работника. Но два раза подряд мне пришла на выручку старшая медсестра - замечательная и спокойная девушка. Проявила участие и неравнодушное отношение настоящего медика. И кровь у меня сама взяла. Отмечаю с благодарностью. И маску надела и перчатки. И замечательно попала в вену. И пригласила еще раз посещать, и рассказала об открытии диагностической лаборатории. Спасибо ей огромное! А также помогла в розыске Исаковой, чтобы переписать мое заключение. Если бы не она, не знаю чем бы все закончилось.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Сегодня, 31.05.16, проходила транспортную комиссию. Все врачи проф. осмотры начинают с 14:00. Оплата в кассе 1708 рублей. Далее специалисты: невролог, окулист, ЛОР, хирург. Все врачи очень внимательные и доброжелательные, что в настоящее время большая редкость. Осмотр всех врачей занял не более 30 минут. Далее психиатр-нарколог. Врач принимает с 15:30. Но для меня это было не критично: живу в шаговой доступности, сходила домой и вернулась ко времени приёма. Нарколог, плюс заключение терапевта - ещё 10-15 минут. В общей сложности вся транспортная комиссия заняла не более 45 минут. Красота! Надо учесть, что в других государственных мед. учреждениях транспортная комиссия занимает 2 дня. Всем врачам огромное спасибо! Совет: если не хотите сидеть и ждать прихода нарколога, приходите где-то к 14:45. Пройдёте всех врачей и сразу к наркологу.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Проходила в этой поликлинике на Белинского транспортную комиссию. Проблем не возникло, пришла, со мной еще человек 8 было на комиссию. Специалистов быстро прошла, только нарколога пришлось долго ждать, но это не критично, я считаю, в остальном все нормально было. Так что, кому надо, тут можно все это сделать.

Плохо
5 года назад

Обратилась в регистратуру утром 10 марта, надо было талон к терапевту, а мне сказали, что ваш врач будет с 14 часов, и тут же добавили, что она принимает студентов с 14-17, а потом до 19 сотрудников. Пришла к 17 часам, регистратор ответила, что ваша врач была с утра? В результате талон я получила. Подойдя к 25 кабинету, я увидела очередь 7 или 8 человек, и всё студенты, приняв двоих, кабинет закрылся для чаепития. Просидев 45 минут, я конечно возмутилась, когда же тогда принимают сотрудников, но реакции никакой не последовало, тогда я на обратной стороне талона написала, что так работать нельзя, вернула талон в регистратуру, и, забрав свою карточку, просто ушла (они наверно очень обрадовались, как говорится, меньше народу...).

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Терапевт Плещева имеет знания (...), ничего не смыслит в анализах и выписала мне препарат, которого нет в аптеках вообще. Когда я пришла к ней с претензией, что такого препарата нет, она сказала, что со мной одни проблемы! Хотя это она виновата, что не умеет выписывать нужные препараты, начала искать в справочнике замену, а потом и в интернете! Мне самой пришлось разъяснять свои анализы, потому что она даже не знала, что такое ферритин! Просто ужас, только нервы тратить. Гардеробщицы распивают чаи не в перерыв и даже если ты опаздываешь, жди три часа их, пока они там свои чаи допьют!

Нормально
4 года назад

Очень плохо
5 года назад

Рекомендую обходить его стороной и сама буду стараться это делать.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Поликлиника №2 Горбольницы №6, ул. Фрунзе, 12/ул. Белинского, 130. К врачу Евсеенко Ю. Д. пришел мой сын, с температурой. Постучался в кабинет, вошёл, поздоровался. Услышал в ответ грубо: Зайдете, когда вызову. На двери написано. Вызвал. Сын зашел, сказал, что заболел, что нужен больничный. В ответ врач произнес: Да что вы говорите, молодой человек? Это я решаю, давать вам больничный или нет... Не послушал дыхание, не посмотрел горло. Выписал антибиотик и витамин С. Пришел сын на следующий приём по талону. В 8:00 (когда уже должен вестись прием) пришла медсестра. Евсеенко Ю. Д. вышел из кабинета, медсестра закрылась, переодевалась. Когда врач вернулся, прием не начался. В кабинет заглянула девушка, спросила, когда начнется прием. В ответ: Вас вызовут. Прием начался в 8:15. Моего сына врач снова не послушал, не осмотрел. За два дня до приема у сына снова поднималась температура до 37,6. Сказал об этом врачу. В ответ услышал: Меня не интересует, что было позавчера. Меня интересует, что сейчас. Выписал. [...] Евсеенко Ю. Д. является участковым врачом.

Очень плохо
О специалисте: Крайнев Е. В.
5 года назад

Рекомендую обходить его стороной и сама буду стараться это делать.

1 >


Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Поликлиника №2 больницы №6 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующее вас учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два негативных отзывов весьма значительно повлияли на итоговую оценку. А вот ежели комментариев немалое количество, то тогда с похоже оценка верная.

На этой странице вы можете изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Поликлиника №2 больницы №6. Все представленные отзывы агрегируются нашими сотрудниками из доступных ресурсов в сети. Заметимтот факт, что требуется иметь представление, что отзывы пациентов можно найти особенно субъективными и не следует с предельной определенностью опираться на них. Между тем, чем большее количество отзывов об учреждении, тем надёжнее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в каких представлена точная информация, а где пишет озлобленный чем-либо бывший клиент или не очень корректный оппонент, но и безусловно ненастоящие отзывы, оставленные самими учреждениями. Подмечайте те моменты, где комментаторы придают внимание следующим особенностям работы учреждения, как: результат обслуживания, придерживание сроков, отзывчивость специалистов и персонала, современность оборудования, общая атмосфера в заведении.

Просим вас после прохождения лечения выбранной учреждении напишите свой отзыв. Напишите, что вам приглянулось, а что нет. Напишите все особенности.

И вместе с тем, не стоит пренебрегать тем фактом, что в особенности наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам учреждение, узнайте об этом заведении у своих друзей. Расспросите лечились ли они в этом заведении, что они думают о персонале, в полной мере ли она укомплектована, не сильно ли древнее профессиональное оборудование. Какое у них общее впечатление после лечения. Что они в конце концов могут сказать об этом заведении и какого точно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.