Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до :00 
ещё 23 часов 1 минут
190 отзывов
на 459% больше среднего по городу (34)
  • 81 хороший (43%)
  • - 11 нейтральных (6%)
  • 98 отрицательных (52%)
16 специалистов
по специализациям:
  • 2 мануального терапевта
  • 8 массажистов
  • 6 физиотерапевтов

Центр реабилитации (водолечебница) - отзывы клиентов

(2.92) 190 отзывов

Отзывы клиентов: Центр реабилитации (водолечебница)


Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Неудачный выбор здания. Пациентами являются матери, обвешанные детьми. Некоторые дети грудные. Здание 4-этажное с крутыми лестницами. Только после того, как женщина упала с лестницы, разрешили ходить без бахил. 1. В туалетах нет горячей воды, туалетной бумаги, мыло разведено водой на 99%. 2. Аппараты изношенные, латанные-перелатанные. 3. Огромные очереди (в очередях можно потерять полдня, чтобы получить процедуру от 1 минуты до 10 минут). 4. Некоторые сотрудники с расшатанными нервами и не контролируют свое поведение. 5. Предлагаемых процедур много, но назначают мало и простейшие.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Начиталась ужасных отзывов и со страхом повела ребенка на процедуры! Для бесплатного реабилитационного центра очень даже все отлично! Делали процедуры: электрофорез, парафин, массаж, и электромассаж. Все супер! Персонал отличный! Все вежливые! Быстрые! Отзывчивые! Туалеты чистые! Часто проветривают помещения! В общем, остались довольны! Персоналу огромное спасибо!

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Отзыв удален автором 03.09.2018

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

А нам очень понравилось! У ребенка сезонная аллергия, там прошли процедуры - и дочь чувствует себя отлично. Огромная благодарность детскому педиатру Воисковой. Весь медперсонал внимательный, с любовью и заботой относятся к каждому. В помещении чисто и комфортно.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Убежали оттуда в ужасе! Ощущение, как будто находишься в коридоре совдеповской инфекционной детской больницы: все дети кашляют, чихают, в соплях, несмотря на то, что середина июля. Инфекционные больные и пока еще здоровые, которых немного, пришедшие впервые на реабилитацию и еще не успевшие заразиться, находятся в одних коридорах и в одних кабинетах. Организация лечебного процесса на нуле. Необходимо для инфекционных сделать отдельные боксы с отдельным входом, с отдельными кабинетами для лечения и консультирования врачей. Но, видимо, цель этой лечебницы, чтобы дети больше болели. Пока стояли в очереди к физиотерапевту, ребенка пришлось оставить на лестнице, т.к. хотя бы лестницы и первый этаж проветриваются. День был нежаркий, что мешало открыть для проветривания везде окна и отключить морозящие кондиционеры, от которых дети еще больше простывают, не знаю. Здоровым детям назначают физиопроцедуры в те же самые кабинеты, где и ЛОР-больные, нужно сидеть в одном кабинете с бесконечно кашляющими, чихающими детьми. Врач под копирку назначает физио, отправляет проходить процедуры в 22 кабинет, где такой кашель стоит и чих, да еще и две процедуры в этом кабинете, чтобы подольше там находиться, чтобы наверняка заразились и больше не пришли. Смекнув, что тут какой-то подвох, спросила, можно ли проходить процедуры в любом порядке, на что врач ответила, что можно. Но не тут-то было. Когда поднялись на 3 этаж в 11 кабинет, наглая тетка сказала, что у нас так не получится, не сможем мы избежать этот злосчастный рассадник инфекции - 22 кабинет, сначала нужно пройти 22 кабинет и отказала нам в процедурах в 11 кабинете. Это было как издевательство. Взять с нее письменный отказ у меня не хватило нервов. В процедурной книжке 22 кабинет был написан последним, но, видимо, методика уже у них отработана как надо. Заражать своего ребенка я не стала, несмотря на заверения тетки из 11 кабинета, что эти кашляющие и чихающие дети не могут быть заразны, т.к. у них реабилитационный центр. Я поняла, что раз тут все в таком плачевном состоянии и они все так нагло себя ведут, то, значит, знают, что им ничего за это не будет, смысла куда-то жаловаться нет. По сути, это не реабилитационный центр или водолечебница, а совдеповский физиокабинет со списанными сто раз советскими аппаратами, очередями, инфекцией, грязью, отсутствием ремонта. Ничего тут сверхъестественного нет. Поэтому ездить туда через весь город нет никакого смысла, все это можно получить у себя в обычном физиокабинете в поликлинике по месту жительства, но с гораздо более человечным и нормальным отношением.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отношение и стиль общения сотрудников четвёртого этажа 2 каб. на уровне торговок на базаре. После посещения процедур мой ребёнок сильно заболел первый раз в жизни. Причина - работающий сплит на всю мощность и направленный на кроватки, где лежат малыши. На мою просьбу о смене места прохождения процедур мне нахамили и просто пересадили на другую сторону. Итог - переохлаждение и долгое лечение. Не думаю, что такое отношение к малышам правильно.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Ходим не первый раз. Правда, при оформлении в регистратуре, тётка нам нахамила, грубая женщина. Ну да ладно, это мелкое звено. Оформились и больше с ней контакта нет. Наш физиотерапевт - Сумелиди. Хороший врач, рекомендую. Положительная, отзывчивая и дело свое знает. Посещаем кабинеты № 1, 3, 11, 14, 15. Все очень хорошо, персонал хороший. Спасибо им за это! А то, что здесь пишут о больных пациентах, это правда! Много раз там были и каждый раз заболевали на 5-6 день посещения. Очень много болеющих ОРЗ, ОРВ. И родители, и дети ходят чихают, кашляют. Все без масок при этом. Никто им в процедурах не отказывает. Это большой минус. Действительно, без преувеличения, водолечебница на Захарова, 61 - это рассадник вируса. Очень жаль!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

В туалетах убираются я видела уборщица, но редко, а вот в коридорах не видела ни разу. Меня направляли туда на массаж черти откуда-то с 2 пересадками. В итоге я просто так прокатала 1300 р. и от массажа толку ноль получилось. Вот думаю или массажист хреновый или не всегда помогает массаж. Коридоры маленькие, людей куча на 3-4 этаже, не пройти не пукнуть. Люди, которые становят своих детей на унитаз ногами или сами становятся, вытирайте что ли после себя раз уборщица раз в день там убирается и не следят за гигиеной особенно в туалетах, другие потом садятся туда на это грязное или вообще заходят и выходят от грязи.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень приятные впечатления от посещения данной поликлиники. Вежливый и отзывчивый персонал. Очень чисто, приятно находиться. Посещаем уже много лет и очень довольны. Большое спасибо всему персоналу за чистоту и хорошее отношение!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Грязь, туалеты не убираются, графиков уборки, наверное, вообще никогда не было, на оборудовании везде "мох"! Панели грязные, про полы в кабинетах и коридорах просто не говорим. Очереди, лестницы крутые, родители с больными детьми ходят на процедуры, заражая других малышей. Никому ничего не надо, хотелось, чтоб там санэпидемнадзор обратил внимание на этот "оздоровительный центр"! Приехали с детками поддержать иммунитет - заболели на 5-й день и лечились месяц! Просто рассадник инфекции.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Согласна насчёт фитобара. Даже ходить туда не хочется, потому что там работает бестактная *******, которая невесть что себе позволяет. Таким, как она, не место в детском учреждении.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Все замечательно. Но дама, стоящая на фито-баре - это, мягко сказать, невоспитанная, вечно недовольная, с кислым лицом, постоянно возмущающаяся женщина. Сначала думала, показалось, но, увы - нет. Все положительные эмоции портит.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Зачем это медицинское учреждение вообще работает до сих пор? Там просто создаётся видимость, что есть бесплатная медицина. На самом деле её там нет. Ожидаешь эту путевку около полугода у себя в поликлинике, а в итоге получаешь 8 минут массажа «на отвали» из положенных 20 минут лечебного. Массажисты намекают на платный массаж с ходу. Если ты не имеешь такой возможности, теряют интерес и создают видимость его наличия. Да и их личные расценки, кстати, зашкаливают. А какой смысл тогда туда ходить? Уж лучше и правда пригласить массажиста на дом (но только не из этого учреждения), и только тогда будет результат. Не стоит мучить детей поездками туда. Это зря потраченное время и деньги.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный массаж! Массаж максимум 10 минут и поглаживание, делают чтоб отстали, а сегодня не приняли даже в назначенное время, вместо 8:40 попали в 10:00, т. к. массажистка напротив кабинета Войсковой (которая даже не представилась) пила чай, а потом вышла и сказала, что никто не подходил и приняла мамочку с ребенком, которая после нас по времени. После скандала и того, что я на нее пожаловалась, приняла нас и сказала очередным, что мы якобы опоздали, а после 10-минутного массажа попросила, чтоб я одела грудного ребенка на выходе из кабинета на мокром стуле, т. к. рядом раковина и с нее стекает прям на стул. Куда смотрит руководство?

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Центр реабилитации (водолечебница) получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующее вас учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в этом учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов довольно существенно оказали влияние на финальную оценку. А вот ежели отзывов много, то тут с большей долей вероятности оценка достоверная.

На текущей странице можно увидеть все комментарии и отзывы реальных пациентов о Центр реабилитации (водолечебница). Все показанные отзывы коллекционируются нашим сайтом из открытых ресурсов в сети. Выделимтот факт, что требуется иметь представление, что отзывы пациентов можно найти чрезвычайно субъективными и не следует с полноценной решительностью доверять им. Хотя, чем большее количество отзывов о заведении, тем правдивее окончательная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, где написана достоверная информация, а в каких насочинял озлобленный какими-то моментами клиент или не весьма порядочный оппонент, но и отчетливо фейковые отзывы, написанные самими заведениями. Выделяйте те нюансы, где клиенты придают внимание таким аспектам работы клиники, например: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, участие сотрдуников и персонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в учреждении.

Будет хорошо, если вы после лечения в выбранной клинике напишите собственный отзыв. Опишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не надо забывать, что самые лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам учреждение, выясните об этом заведении у своих знакомых. Спросите были ли они в интересущем вас заведении, что они полагают о персонале, в полной мере ли она оборудована, не слишком ли старое оснащение. Какое у них окончательное мнение после лечения. Что они в конце концов могут сказать об этом заведении и какого именно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.