В целом отзывы клиентов имеют нейтральный тон, подавляющее большинство оценивают данное учреждение удовлетворительно. Из из всего числа - 327 отзывов: негативных 106 (или 32%), а положительных 210 (то есть 64%).
Нормально работает, на ура. Хорошо бы не сидеть час, в общем-то есть минусы, их много, окна без сетки, а так все хорошо.
Ужасна работа регистратуры, особенно некая Умнова, имя отчество не помню. Хамка, карты пациентов не находит, время работы врачей не знает. Зато очень уверена в собственной безупречности! К работе врачей претензий нет.
К врачам вопросов нет! Примут, выслушают, помогут! Отвратительная организация работы в поликлинике! Огромные очереди, приходится стоять в очереди с больным ребенком больше двух часов. Вторник и четверг - дни здорового ребенка. Не многовато? Принимая во внимание огромное количество больных детей - прием по 3 часа три дня в неделю! К узким специалистам записаться невозможно! Регистратура - это просто ужас! Работают очень медленно. Сегодня меня с ребенком не приняли в поликлинике, т. к. потеряли карту. Врач отправила искать в регистратуру, регистратура не нашла и искать далее отказалась, простояли в очереди 2 часа! Примите меры! Пожалуйста!
Три года лечу ребёнка в поликлинике №8 и каждый раз я надеюсь, что может быть что-то там поменяется в лучшую сторону. Сегодня была с ребёнком на приёме у врача, нужно было закрыть больничный лист и получить справку для детского сада. Пришли на приём к 12 часам, ушли в 15:30! Отстояли сначала очередь в регистратуру, затем пошли взяли карту, потом двухчасовая очередь в кабинет 19, затем ожидание в кол-центр за электронным больничным (но оказалось, что открыли обычный больничный), опять же очередь в регистратуру, чтобы забрать больничный, затем закрыть его у врача, затем опять очередь, чтобы поставить печать на больничный лист в регистратуру! И весь этот кошмар терпел со мной мой сын, которому 3,5 года! Охранник бросалась на защиту терминала записи к врачу, постоянно одергивала детей, чтобы не трогали ёлку, которую поставили в холле! Бедным детям за эти часы ожидания нечем заняться, телевизор только на 2 этаже, игрового уголка нет, кулера с водой нет, в туалете унитаз не смывает, в коридоре очень мало скамеек для ожидания, и дети вместе с родителями сидели вдоль стенки или подпирали её. Это же просто мучение! Претензий к врачам нет - добры, внимательны. Санитарка постоянно моет и подметает бесконечную грязь, претензий нет. Когда же хотя бы в детских поликлиниках прекратится это безобразие?
Хотелось бы рассказать об ужасах, которые творятся в детской поликлинике №8. А именно, о педиатре Константиновой, которая принимает 16 участок. Это самый ужасный и неквалифицированный врач во всем Краснодаре. Ребенок очень часто болеет и нам ни разу не выписали сдать анализы (ссылаясь на то, что либо талонов нет, либо вам и так это не надо, т. к., видите ли, у нас простая простуда и в сдаче анализов нет необходимости), а то что мы к ней приходим после выздоровления опять через три дня, так это ничего страшного. На физио терапию нам тоже было отказано. На каждом приеме она просто хамит, орет и грубит. 1 октября мне закрыли больничный, но когда я начала его проверять, то дата моего рождения была указана неверно (причем, данные она сама лично своей рукой переписывала с моего паспорта). Соответственно, она у меня забрала этот больничный и отдала его на комиссию (обещала позвонить и сообщить как будет готов новый больничный). Прошло две недели, но звонка так и не было от нее. Я приехала сама в поликлинику и начала узнавать, где мой больничный. В итоге, только через полчаса, наконец-таки, нашли мой больничный у заведующей на подписи (Константинова просто забыла его забрать). А 8 октября опять заболел ребенок и когда муж пришел на прием, оказалось, что карта наша потеряна (нам завели временную). Вчера я пришла на прием взять справку в детский сад. И нашей карты так и не нашли, сказали, что опять заведут временную. Когда я задала вопрос: "Где наша карта, и что нам делать без карты?" Так как ребенку 3 года и там надо проходить специалистов. Она ответила: "Не знаю, где хотите там и ищите ее. Не мое это дело!" Причем, Константинова при разговоре позволяла себе кричать, не давала вставить слово и говорила, что это мы потеряли. Хотя карты на руки в поликлинике не дают (с регистратуры сами лично разносят карты по врачам и специалистам). Когда я все-таки сказала, что после того, как вы, Константинова, испортили мой больничный и отдали его вместе с картой на комиссию, с того момента карта и пропала. На что она мне снова ответила в грубой форме и с криком: "Это ваша проблема, где хотите там и ищите, мне все равно" Очень прошу заведующую поликлиники и министерство здравоохранения обратить на неадекватное, грубое и хамское отношение Константиной к пациентам.