Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Открыто до  20:00
ещё 6 часов 26 минут
327 отзывов
на 862% больше среднего по городу (34)
  • 210 хороших (64%)
  • - 11 нейтральных (3%)
  • 106 отрицательных (32%)
5 специалистов
по специализациям:
  • 1 врач ЛФК
  • 3 массажиста
  • 1 детский массажист

Детская поликлиника №8 - отзывы клиентов

(3.65) 327 отзывов

Отзывы клиентов: Детская поликлиника №8


Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Нормально работает, на ура. Хорошо бы не сидеть час, в общем-то есть минусы, их много, окна без сетки, а так все хорошо.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасна работа регистратуры, особенно некая Умнова, имя отчество не помню. Хамка, карты пациентов не находит, время работы врачей не знает. Зато очень уверена в собственной безупречности! К работе врачей претензий нет.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

К врачам вопросов нет! Примут, выслушают, помогут! Отвратительная организация работы в поликлинике! Огромные очереди, приходится стоять в очереди с больным ребенком больше двух часов. Вторник и четверг - дни здорового ребенка. Не многовато? Принимая во внимание огромное количество больных детей - прием по 3 часа три дня в неделю! К узким специалистам записаться невозможно! Регистратура - это просто ужас! Работают очень медленно. Сегодня меня с ребенком не приняли в поликлинике, т. к. потеряли карту. Врач отправила искать в регистратуру, регистратура не нашла и искать далее отказалась, простояли в очереди 2 часа! Примите меры! Пожалуйста!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Три года лечу ребёнка в поликлинике №8 и каждый раз я надеюсь, что может быть что-то там поменяется в лучшую сторону. Сегодня была с ребёнком на приёме у врача, нужно было закрыть больничный лист и получить справку для детского сада. Пришли на приём к 12 часам, ушли в 15:30! Отстояли сначала очередь в регистратуру, затем пошли взяли карту, потом двухчасовая очередь в кабинет 19, затем ожидание в кол-центр за электронным больничным (но оказалось, что открыли обычный больничный), опять же очередь в регистратуру, чтобы забрать больничный, затем закрыть его у врача, затем опять очередь, чтобы поставить печать на больничный лист в регистратуру! И весь этот кошмар терпел со мной мой сын, которому 3,5 года! Охранник бросалась на защиту терминала записи к врачу, постоянно одергивала детей, чтобы не трогали ёлку, которую поставили в холле! Бедным детям за эти часы ожидания нечем заняться, телевизор только на 2 этаже, игрового уголка нет, кулера с водой нет, в туалете унитаз не смывает, в коридоре очень мало скамеек для ожидания, и дети вместе с родителями сидели вдоль стенки или подпирали её. Это же просто мучение! Претензий к врачам нет - добры, внимательны. Санитарка постоянно моет и подметает бесконечную грязь, претензий нет. Когда же хотя бы в детских поликлиниках прекратится это безобразие?

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Хотелось бы рассказать об ужасах, которые творятся в детской поликлинике №8. А именно, о педиатре Константиновой, которая принимает 16 участок. Это самый ужасный и неквалифицированный врач во всем Краснодаре. Ребенок очень часто болеет и нам ни разу не выписали сдать анализы (ссылаясь на то, что либо талонов нет, либо вам и так это не надо, т. к., видите ли, у нас простая простуда и в сдаче анализов нет необходимости), а то что мы к ней приходим после выздоровления опять через три дня, так это ничего страшного. На физио терапию нам тоже было отказано. На каждом приеме она просто хамит, орет и грубит. 1 октября мне закрыли больничный, но когда я начала его проверять, то дата моего рождения была указана неверно (причем, данные она сама лично своей рукой переписывала с моего паспорта). Соответственно, она у меня забрала этот больничный и отдала его на комиссию (обещала позвонить и сообщить как будет готов новый больничный). Прошло две недели, но звонка так и не было от нее. Я приехала сама в поликлинику и начала узнавать, где мой больничный. В итоге, только через полчаса, наконец-таки, нашли мой больничный у заведующей на подписи (Константинова просто забыла его забрать). А 8 октября опять заболел ребенок и когда муж пришел на прием, оказалось, что карта наша потеряна (нам завели временную). Вчера я пришла на прием взять справку в детский сад. И нашей карты так и не нашли, сказали, что опять заведут временную. Когда я задала вопрос: "Где наша карта, и что нам делать без карты?" Так как ребенку 3 года и там надо проходить специалистов. Она ответила: "Не знаю, где хотите там и ищите ее. Не мое это дело!" Причем, Константинова при разговоре позволяла себе кричать, не давала вставить слово и говорила, что это мы потеряли. Хотя карты на руки в поликлинике не дают (с регистратуры сами лично разносят карты по врачам и специалистам). Когда я все-таки сказала, что после того, как вы, Константинова, испортили мой больничный и отдали его вместе с картой на комиссию, с того момента карта и пропала. На что она мне снова ответила в грубой форме и с криком: "Это ваша проблема, где хотите там и ищите, мне все равно" Очень прошу заведующую поликлиники и министерство здравоохранения обратить на неадекватное, грубое и хамское отношение Константиной к пациентам.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно! Приехали с роддома, 2 сутки, никто не пришёл. Позвонила, взяла трубку какая-то ***! В прямом смысле этого слова, сказала, что придет медсестра! Я уточнила, что нам нужен доктор, на что мне ответили, что вот медсестра придет, с ней и разговаривайте! Вот весь разговор!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У нас на 5 участке очень хорошие и врач Сапранкова Эльвира Александровна, и медсестра Елена Павловна (двое детей у них наблюдаются). Так вот могу сказать, что в своей работе они компетентны и профессиональны. Отношение хорошее, подход индивидуален ко всем, очень приветливые. Все расскажут, покажут, разжуют для непонятливых. Ну, а если запара бывает и миллион вопросов со всех сторон от пациентов - тут каждый может быть резок, человеческий фактор, со всеми бывает. Очереди, ну, а что очереди? Из кого состоит очередь? Из нас, пациентов, и состоит. Не ходите в поликлиники - не будет очередей! В общем, Эльвира Александровна, Елена Павловна - 10 баллов из 10! Так держать! Спасибо Вам за Вашу работу!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день. Прибыли из другого города. У нас двое детей. Пришли в поликлинику, чтобы встать на учет, и были приятно удивлены четкой и слаженной работой работников регистратуры, особенно хочется отметить компетентность и профессионализм старшего регистратора Ксении Валерьевны. В течение короткого времени наших детей поставили на учет, сказали какой у нас номер участка, как зовут педиатра, расписание его работы. В этот же день нас записали на приём к нашему педиатру Галинской Кире Фёдоровне. Словом, очень довольны, что попали в хорошую поликлинику и к хорошему доктору.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день, отзыв хочу оставить о медсестре (к сожалению, не запомнила ее фамилию) врача Ивиной Е. С. Очень грубая женщина, не предоставила оснований для отказа на анализы, называется "под настроение захотела дала, захотела не дала"! 03. 08. 2018 г. Пришли сдать анализ мочи, нам дали отказ, т. К. даты были 27. 07. 2018 и 31. 07. 2018 г. - просрочены. Муж отправился к медсестре участка №1, чтобы взять новый талон, отказала в категоричной форме (мол, сами виноваты) . Мы проходим мед. Комиссию в детский санаторий «Тополек» на 13. 08. 2018 г. , но там нам ответили, что нужно сдавать анализы в августе, т. К. если раньше сдадим, то по прибытию они будут недействительны (анализ мочи действует несколько дней) . Зато, в предыдущий приход нам сказали, что сдавайте, как надо по талону, а потом "все красиво" сделает (т. Е. обновим дату) . Наверное, лучше результаты подделать, чем выдать новый талончик со свежей датой! Работа медсестры у меня в голове не укладывается... Не предоставив оснований - отказать в талоне на анализы!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Поликлиникой довольны. На все вопросы получаем подробные, грамотные ответы. Очень благодарны за внимание и квалифицированную помощь главврачу Саркисовой О. А., участковому врачу Самсоновой Г. В., медсестре Деленьян Р. Б.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

В данной поликлинике главный врач Саркисова Ольга Алексеевна оскорбляет людей, которые к ней обращаются, называя всех придурками (запись телефонного разговора имеется). А также отвратительное отношение в регистратуре, чтоб попасть на прием нужно в три очереди отстоять, в начале за карточкой, потом - чтоб записаться, а потом еще и к врачу. На телефон горячей линии (поликлиники) вообще не отвечают. Хотя он звонит у них под носом. Отвратительно!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день! В суете рабочего дня всё-таки хочется выделить 5 минут и поделиться хорошим впечатлением от похода в детскую поликлинику № 8 в Пашковке. Ведь перспектива обращения в такие заведения зачастую негативно сказывается на настроении, нервной системе и т. д. (в основном за счет бесконечных очередей, хамского поведения персонала, а также вечно страждущих проскочить без очереди индивидуумов). Вот, и в очередной раз придя в поликлинику с заболевшим ребенком, я была настроена пессимистично, тем более это был понедельник и самое пиковое время. Однако меня сразу поразила работа обновленной регистратуры – видимо, там появились новые лица. Когда я подошла, то была примерно десятой в очереди. Однако, несмотря на большой поток людей, причем половина из которых была с экстренным обращением, девушка регистратор Анна (фамилию, к сожалению, не запомнила) очень профессионально и быстро разобралась с проблемами каждого человека, и моя очередь подошла примерно за 5-7 минут, чего я собственно никогда раньше в данном заведении не наблюдала. Причем скорость работы никак не сказывалась на вежливом и понимающем обращении с очередными, было видно, как девушка пытается целиком вникнуть в проблему каждого человека и доброжелательно ответить даже тем, у кого не было необходимых документов, либо обращение человека было не по адресу. А когда после регистратуры мы еще и сравнительно недолго просидели в очереди у врача, то мнение о походе в поликлинику окончательно изменилось. Все-таки качество обслуживая, вежливость и отзывчивость – вот главные составляющие современного общества. И конечно, еще раз хочется особенно поблагодарить регистратора Анну, а также руководство поликлиники № 8 за то, что ведет грамотную кадровую политику!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Полный бардак, к неврологу не записаться. Трубку не берут, а если взяли, то хамство только и слышно. В регистратуре сидят куклы, у которых невозможно ничего спросить, с таким лицом, как будто ты им денег должен.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Самая ужасная поликлиника в Краснодаре, а какие там очереди - это ужас, полный бардак.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Сегодня пришла в поликлинику и была в ужасе от женщин, которые сидят в регистратуре, я с 3 детьми стою у окошка, там 4 в белых халатах, 2 около компьютера, и 2 общаются между собой. Я культурно спросила, иду на прием, нужны карты детские, а в ответ тишина. Я еще раз, полный игнор, даже ответить не могут. Что за нелюди! Жаль фото нельзя загрузить.

1 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская поликлиника №8 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующее вас учреждении клиенты оценивают в основном нормально. Естественно, имеются некоторые минусы, при этом в целом заведение нравится бывшим пациентам, и они в общих чертах остаются довольны обслуживанием. Вместе с тем, вам надо подчеркнуть число отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На загруженной странице можно почитать все замечания и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №8. Все настоящие отзывы коллекционируются нашим порталом из открытых источников в сети. Обратите внимание, что вам нужно знать, что отзывы пациентов бывают чрезвычайно предвзятыми и не надо с предельной авторитетностью доверять им. Однако, чем большее количество отзывов итого, тем честнее конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, в каких представлена достоверная информация, а в каких сочиняет обиженный какими-то моментами бывший пациент или не весьма чистый конкурент, и определенно поддельные отзывы, оставленные учреждением самостоятельно. Обращайте внимание на те моменты, в каких бывшие пациенты уделяют внимание таким аспектам работы клиники к примеру: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие специалистов и персонала, насколько современна техника, общая обстановка в клинике.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения любой учреждении оставьте свой отзыв. Опишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не следует упускать из виду, что самые наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям учреждение, разузнайте о ней у своих друзей. Расспросите лечились ли они в этом заведении, что они полагают о персонале, насколько она укомплектована, не крайне ли старое оборудование. Какое у них суммарное впечатление после посещения. Что они в общем могут сказать о данном заведении и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.