Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до :30 
ещё 3 часа 33 минут
879 отзывов
на 2485% больше среднего по городу (34)
  • 513 хороших (58%)
  • - 32 нейтральных (4%)
  • 334 отрицательных (38%)
2 специалиста
по специализациям:
  • 2 врача ЛФК

Краевая консультативная поликлиника - отзывы клиентов

(3.45) 879 отзывов

Отзывы клиентов: Краевая консультативная поликлиника


Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Отношение к пациентам никакое в отделении травматологии на 2 этаже. Пришла к ним по выписке из ККБ на проверку руки после операции с рентгеном (который показал, что с рукой есть проблемы), а врач даже смотреть не стал из-за того, что я пришла без какой-то никчемной бумажки! К животным в ветеринарной клинике относятся лучше, чем к людям в поликлинике!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно! Звонила 2 дня. Не дозвонилась. При очередности 3 сбрасывают телефон. Ждала больше часа каждый раз.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Время работы с 8 утра, пациенты забивают поликлинику, садятся под кабинетом и сидят ждут в очереди, а ждут, потому что нет врача. Время 8:40, толпа людей, никого нет, кто-то в очереди сказал, планерка у врачей, ну замечательно... Стандартное россиянское посещение госучреждений, все начинается с регистратуры, которые говорят, с 8 врачи начинают принимать, продолжают врачи которые или на планерке или работают с 9, не известно, в итоге все ждут сидят. А после того, как врач пришел, начинается самое интересное, есть очередь платных и госпитализация, которые вне очереди, очередь в очереди, полный идиотизм. Известный вопрос, куда бабушка едет с утра так рано? И известный ответ, в очередь!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Я не дозвонилась! Полчаса на линии провисела, и в итоге, сбросили! Сбросили! Вы что в самом деле! Возьмите больше людей в операторы, сколько мне ещё так на линии висеть? Перезвонила и я теперь 16 в очереди! Весь день на вас убить и толку не будет! Сколько стоит сдать кровь платно? Можно записаться? Два вопроса, а ответа нет! Нет!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

С октября месяца, 2018 года, не могу записаться на приём к нейрохирургу в ККБ-1, г. Краснодара, с опухолью в головном мозге. Сама регистратура больницы не даёт места, постоянно в электронке пусто. Что делать, как поступить в такой ситуации, на пенсию по платным врачам не походишь. Остаётся одно, тихо умирать. Спасибо дорогим врачам, они очень обеспокоены здоровьем своей нации.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Вчера делала в данной поликлинике рентген пищевода, причём платно! От волнения забыла, что мне делают рентген без защитного фартука! К тому же, после выяснилось, что доза облучения значительно больше, примерно в десять раз, чем в частных клиниках. Да хоть это сейчас и мелочь, но несмотря на платную услугу, не забудьте купить за свои деньги простыню и бахилы. Очень жалею, корю себя за то, что сделала рентген здесь, а не в ККБ2 или в частной клинике. Поверьте, там оборудование было бы лучше, а значит, и доза облучения меньше, плюс соблюдение врачами всех инструкций при проведении данного исследования. Не повторяйте мою ошибку!

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Откуда все проблемы - понятно. Край большой (5 млн.) и все хотят лечиться именно здесь! Клиника-то не резиновая, конвейер действительно! Потому и хамят, и гоняют! Тяжело, конечно, всё это... Лично мне пока что, видимо, везёт - попала к гинекологу Охрименко Ольге... Очень адекватный доктор, с юмором даже, и медсестра у нее добрая. Я опоздала на прием, сижу скромно жду в коридоре, так они смеялись надо мной, что так бы я до вечера сидела.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто не передать словами моё возмущение! Пыталась записать на приём 77-летнюю бабушку, сначала 40 минут ждала, пока ответит оператор. Сняли 100 рублей и связь оборвалась. Второй раз целый час "висела" на телефоне, но так никто и не ответил, вызов оборвался опять. Сняли 150 рублей! Это как называется?! По-моему, издевательство над людьми! В очереди было 20 человек, неужели нельзя записать за час этих людей? Или это делается намеренно? Называется нет денег, не болейте!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Мы просто в ужасе! Отношение к пациентам хамское! Гоняют из одного кабинета в другой! И это пациента с гипертонией и больными суставами! Врачи принимают очень медленно, всем пофиг! Терапевт за полтора часа приняла двух человек! Это просто беспредел!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

6 мес. назад поставили там рак головного мозга, в итоге через огромные деньги нам сделали заново МРТ, КТ и поставили ишемический инсульт. Мы прошли реабилитацию, нам назначили операцию, сказали, что несложная, многим делают без проблем. В итоге приезжаем мы в назначенную дату и время, нам говорят: "Вы останетесь навсегда инвалидом, уже ничего не сделаешь", - даже анализы не захотели взять, ничего не сделали вообще, просто тупо сказали: "Мучайтесь до последнего". Мужчине 46 лет и что делать в этой ситуации? Как бороться?

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Прием пациентов поставлен на поток. Сначала доктор регистрирует больного, затем выдает направление на обследование, после обследования, выдает рекомендации! Жалобы и история болезни доктора Архипову Алену (забыла отчество) не интересует. Если учесть, что приема я ждала четыре месяца и не давали направления два года! Это было волшебно! Доктору очень хотелось услышать, что я люблю выпить, т. к. этот вопрос был задан единственный, но не единожды! Назначение полностью противоречит предыдущему назначению, которое я выполняю 2 года. 21 августа 2018.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасное отношение. Назначили плановую операцию, два с половиной месяца гоняли по анализам, в итоге у меня не хватило сил уже проводить столько времени в очередях, отказалась от операции. Буду скорую теперь мучить, по малейшему поводу буду ее вызывать. Издевательство над людьми. Как можно доверять здоровье ***?

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Это просто издевательство над пациентами! Записана к нейрохирургу, в 305 кабинет, на 12:20, а попала на приём в 15:50! 3,5 часа прождала, ну и к чему тогда предварительная запись?!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Уважаемое руководство, прошу не оставлять без внимания, что происходит с записью к детскому кардиологу! Не могу дозвониться! Телефон либо занят, либо трубку вообще никто не снимает! Раньше таких проблем не было!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

С применением системы электронной очереди, можно просто не попасть к врачу к назначенному времени. До этого всё было в порядке, в регистратуре у окошек было по 5-6 человек живой очереди, и всё было очень быстро! Сейчас просто кошмар какой-то! Руководство, примите меры! Не издевайтесь над больными людьми!

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Краевая консультативная поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Интересующее вас учреждении клиенты оценивают вообще говоря хорошо. вне всякого сомнения, можно отыскать определённые упущения, однако вообще заведение нравится пациентам, и они в целом остаются довольны обслуживанием. Впрочем, вам рекомендуется сделайте упор на число отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На загруженной странице представлены все замечания и отзывы реальных пациентов о Краевая консультативная поликлиника. Все показанные отзывы получаются нами из открытых ресурсов в интернете. Выделимто, что нужно разбирать, что отзывы пациентов могут быть очень предвзятыми и не стоит с тотальной авторитетностью полагаться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов , тем более точная окончательная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в каких представлена беспристрастная информация, а в которых пишет уязвленный чем-то пациент или не весьма порядочный конкурент, а также заведомо фейковые отзывы, написанные самими учреждениями. Подмечайте те факторы, где бывшие пациенты уделяют внимание таким особенностям работы учреждения, как: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота сотрдуников и персонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в клинике.

Просим вас после посещения выбранной учреждении оставьте личный комментарий. Опишите, что именно вам понравилось, а что нет. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не надо упускать из виду, что наиболее наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам клинику, выясните о ней у своих знакомых. Осведомитесь проходили ли лечение они в интересущем вас учреждении, что они считают о специалистах, в достаточной степени ли она оборудована, не слишком ли старое профессиональное оснащение. Какое у них общее впечатление по результатом лечения. Что они в конце концов могут сказать об этом заведении и какого именно специалиста они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.