Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до 09:00
ещё 23 часов 37 минут
477 отзывов
на 1303% больше среднего по городу (34)
  • 249 хороших (52%)
  • - 8 нейтральных (2%)
  • 220 отрицательных (46%)
4 специалиста
по специализациям:
  • 2 физиотерапевта
  • 1 косметолог
  • 1 трихолог
  • 1 диетолог

Поликлиника №11 Пашковка - отзывы клиентов

(3.18) 477 отзывов

Отзывы клиентов: Поликлиника №11 Пашковка


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

2 июля 2018 года обратился в поликлинику с головной болью. Куда только меня не отправляли по направлениям на госпитализацию, два раза в зиповскую больницу, два раза в инфекционную больницу с разными диагнозами. Больницы, не подтвердив диагнозы, отправляют обратно в поликлинику. В итоге месяц пробегал туда-сюда, диагноза нет, назначенные лекарства не помогают. ЛОР-врач смотрел - ничего не нашёл, инфекционист смотрел - ничего не нашёл, уролог ничего не обнаружил. И все отправляли к неврологу. К неврологу очередь как в мавзолей, но спасибо терапевту Анищенко Ирине Ивановне - отвела прям за ручку к неврологу Огневу. После осмотра невролог Огнев написал, что в лечении у невролога не нуждается! И это уже прошёл месяц а диагноза и лечения нет... Посоветовали невролога в первой городской больнице, съездил. Тот обследовал и поставил диагноз остеохондроз шейного отдела позвоночника и начальная стадия развития межпозвоночной грыжи. Отсюда и постоянная головная боль. Поставил укол в шею, после чего боль исчезла. Два дня чувствовал себя человеком, пока боль не вернулась. Доктор посоветовал взять направление к ним на госпитализацию и начать немедленное лечение, а для этого нужно обратиться к неврологу в своей поликлинике, который (как я писал ранее) сказал, что я в лечении не нуждаюсь. Пришлось делать МРТ за свой счёт, где и подтвердился диагноз поставленный доктором в первой городской больнице. Попросил терапевта направить меня на госпитализацию в эту больницу с непрекращающейся головной болью. В 11 кабинете мне сказали, что запись туда только на февраль 2019 года. На мой вопрос: "А как же жить с головной болью до февраля?" Ответили: "Это Ваши проблемы". Вот как. Я-то думал, головная боль пациентов - это проблема врачей, ан нет, это, оказывается, проблема самих пациентов. Не выдержал, пошёл к заведующей терапевтическим отделением, которая в свою очередь дала указание терапевту отправить меня в СКАЛ на консультацию к неврологу. Там диагноз тоже подтвердили, причём сказали, что уже запущенная форма (так ещё бы - я уже к тому времени без лечения полтора месяца хожу). И опять отправили в мою "любимую" 11 поликлинику. А головная боль всё не проходит, живу на обезболивающих, которые сам себе и прописал. Звоню вчера, спрашиваю в регистратуре, как принимает терапевт Семиюда, говорят: "Во вторник с утра", и ни слова о том, что она теперь принимает по талонам! Почему? Сегодня с утра приезжаю, беру талон в регистратуру, отстаиваю очередь, а мне говорят, что Семиюда принимает по талонам, которые нужно брать через интернет. Знаете какие слова у меня крутились на языке... Но я сдержался, приехал домой, дождался, когда "выкинут" талоны в интернете, и обнаружил, что они только на 21.08.2018 (а голова-то всё болит). Ну ладно, думаю, может чё не понял - позвоню в регистратуру. Звоню. А мне говорят: "Если Вы хотите попасть в день обращения, то талон надо брать в регистратуре". "А я, по-вашему, какого лешего сегодня обращался в регистратуру?" - спрашиваю я вежливо. И слышу в ответ: "Я в первую смену не работала и ничего не знаю". На мой взгляд это - чистое издевательство над людьми. Я прекрасно понимаю, что у докторов в поликлинике очень тяжёлая работа и большое количество пациентов, и каждый со своим характером, и маленькая зарплата, и так далее, и тому подобное. Но, господа медицинские работники, вы же сами выбрали эту профессию и мы приходим к вам не от хорошей жизни. Профессия у вас такая, к вам люди обращаются с болью. А вы эту боль не можете вылечить уже почти два месяца (это я про свою головную боль). ***

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня пыталась попасть к неврологу с острой болью. В регистратуре сказали: «Записывайтесь через инфомат или по интернету». На что я сказала, что запись до конца месяца расписана, а мне с острой болью нужно попасть сейчас. На что мне ответили: «Идите платно». Вот наша бесплатная медицина... Когда тебе плохо бесплатно к врачу не попадешь... Нет денег - помирай!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто ужас! Сижу в очереди к гинекологу, чтобы пройти осмотр для диспансеризации уже почти два часа. Врач приняла 4-х человек. Где столько времени брать и для чего такая диспансеризация, если нет врачей, не нужно включать этот пункт в перечень обследования. Безобразие!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Приятно удивлена 11 поликлиникой! Мне нужно было пройти в этом году медицинское переосвидетельствование на группу. Регистратор Ирина координировала меня по поликлинике. Особенно понравилось отношение специалистов: терапевта Татаренко Е. М., хирурга Талалай З. Ф., невролога Ивановой Л. П., окулиста Исмаиловой Р. А., кардиолога Кондаковой А. А., а также заместителя главного врача по клинико-экспертной работе Хуаде Сусанны Аскербиевны. Хочу выразить огромную благодарность им за добросовестную работу.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Довольно часто посещаю эту поликлинику, в целом меня все устраивает. Обратившись в регистратуру с острой болью в ухе, сразу же выписали талон и буквально через 15-20 минут меня принял врач. Хочу выразить большую благодарность врачу ЛОРу Свиридовой Е. И.. Сделала всё быстро и профессионально. Спасибо большое.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто ужасная работа регистратуры. Невнятно, сквозь зубы разговаривают.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Приятно удивлена работой регистратуры! Спасибо главному врачу Бондаренко А. Н. за хорошую организацию работы.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень удивило, что не пришлось покупать никаких препаратов, всё было в наличии.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Обслуживаюсь в этой поликлинике с 2011 года и слышу, сколько людей еще крепятся и крепятся, дабы обслуживаться именно там, хотя есть возможность оставаться при ГМР или КМР. Все отлично. И технически оснащена достаточно: есть и ФГДС, и УЗИ, и флюорография. Посещала. Здание чистое, отремонтированное. Начиная от регистратуры все размерено и понятно объяснят, бывают стоящие в очереди люди с уже плохим настроением - и это норма, подобные есть везде. Специалисты есть, но для растущего населения пожелала бы увеличения их количества.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день! Сегодня пришла в поликлинику на прием к неврологу. В полном объеме получила услугу. Осталась очень довольна!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Неоднократно наблюдался в Поликлинике номер 11, все очень понравилось. От регистратуры до младшего персонала. К врачам попал даже без предварительной записи, в порядке живой очереди. Меня приняли, назначили лечение. Огромную благодарность хочу выразить врачам: офтальмологу, эндокринологу, дерматологу и неврологу, за высокий профессионализм, вежливое отношение к пациентам.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Уважаемый Бондаренко Антон Николаевич, в поликлинике 11, практически невозможно попасть к хирургу на обследование. После получения травмы, ушиб копчика, мой муж вместе со мной приехал в поликлинику получить подробное лечение и больничный от хирурга. В течение 4 часов мы наблюдали, как проходят люди без очереди и по знакомству. Людей было очень много, и хамить, лезть без очереди мы не можем, даже несмотря на то, что муж не может сидеть. И поэтому он простоял 5 часов. Спасибо, что нас хотя бы приняли уже вне рабочее время поликлиники. Прошу вас принять меры и организовать добросовестную работу.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Нет предварительной записи к терапевту и гинекологу! Каменный век! Онлайн тоже невозможно записаться - в перечне таких врачей вообще нет! По телефону тоже не записаться!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Хотелось бы обратить внимание руководства поликлиники на работу кабинета флюорографии, а конкретнее - на работу персонала. Сегодня, 15.01.2018, проходила флюорографию в первую смену. Панель, к которой надо прикасаться, простите, голой грудью, оказалась вся в разношерстном ворсе... Пока собиралась с мыслями, заработал аппарат... Что делать? Приложилась и я на свой страх и риск. Девушка, включавшая аппарат, вросла в кресло и не вставала ни до, ни после меня. Проходя мимо ее окна, видела на мониторе компьютера фотографии явно не медицинской тематики. Может, показалось? Очень сомневаюсь. Здорово, что после стольких лет "простоя" кабинет заработал, но надо бы и услуги населению оказывать добросовестно.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Текст письма в Министерство здравохранения РФ. Здравствуйте. Прошу разобраться с преступной халатностью врачей приемного отделения Краснодарской больницы 3 и Краснодарской поликлиники номер 11. 26.12.17 моя мама, инвалид 1 группы опорно-двигательного аппарата, 74 лет, была доставлена в тяжелом состоянии с подозрением на артериальные тромбы по направлению участкового терапевта Краснодарской поликлиники номер 11 в приемное отделение Краснодарской больницы 3. После халатного обследования в приемном отделении, диагноз поставлен преступно неверно. Также врачами скорой помощи на выезде была принята денежная благодарность от мужа больной - пенсионера 80 лет. В тяжелом состояние она отправлена на такси обратно домой. По рекомендации участкового терапевта ранее было рекомендовано ей только лежать во избежании движения тромбов и серьезной угрозе жизни. После отправки больной из больницы домой, соцработником терапевт была поставлена в известность, что больная не госпитализирована, лечение в больнице не получено. Но терапевт не пришла к больной, находящейся дома в тяжелом состоянии. Терапевт поликлиники номер 11 г. Краснодара через работника соцслужбы выписала лекарства непонятно по какому диагнозу: отхаркивающее амбробене и антибиотик. Вероятно выписку, предоставленную ей из больницы проигнорировала. Состояние больной было критическое. Собственными силами маму отвезли в Краснодарскую больницу скорой помощи. Ее состояние определили как крайне тяжелое. Сделано МРТ и выявлены многочисленные тромбы и один тромб в сердце. С 29.12.17 она находится в реанимации в тяжелом состоянии. Назначено адекватное лечение под контролем прекрасного опытного врача. Огромная благодарность врачу. Угроза жизни была критическая. Сейчас надеемся на профессионализм и человеческое отношение врачей. Благодарим их за оказанную помощь и надежду на спасение человеческой жизни. С преступниками в белых халатах из Краснодарской больницы номер 3 и Краснодарской поликлиники номер 3 просим разобраться и наказать виновных за несоблюдение федерального закона 323 о защите прав граждан в сфере здравоохранения.

< 2 > >>


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Поликлиника №11 Пашковка взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанное учреждении клиенты оценивают в итоге нормально. Конечно же, существуют некоторые слабые места, все же в основном заведение импонирует пациентам, и они в итоге остаются довольны визитом в учреждение. Но, вам нужно отметить объем отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На показанной странице имееются все комментарии и отзывы реальных пациентов о Поликлиника №11 Пашковка. Все показанные отзывы агрегируются нами из публичных источников в интернете. Особо отметимтот факт, что нужно иметь представление, что отзывы пациентов могут быть весьма субъективными и не нужно с предельной определенностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов об учреждении, тем правдивее заключительная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, где представлена достоверные сведения, а где пишет озлобленный чем-либо бывший клиент или не отнюдь честный оппонент, но и откровенно ненастоящие отзывы, оставленные самими заведениями. Акцентируйте своё внимание те нюансы, где клиенты придают внимание таковым аспектам работы клиникитаких, как: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, отзывчивость сотрдуников и коллектива, насколько современна техника, общая атмосфера в учреждении.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной клинике напишите персональный отзыв. Отметьте, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не надо забывать, что в особенности полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам клинику, выясните об этом заведении у своих приятелей. Поинтересуйтесь бывали ли они в интересущем вас заведении, что они полагают о персонале, в полной мере ли она оборудована, не крайне ли старое оснащение. Какое у них сложилось окончательное впечатление по результатом посещения. Что они в общей сложности могут сказать об этом заведении и какого конкретно специалиста они бы вам спокойно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.