Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до 07:00
ещё 6 часов 4 минут
477 отзывов
на 1303% больше среднего по городу (34)
  • 249 хороших (52%)
  • - 8 нейтральных (2%)
  • 220 отрицательных (46%)
4 специалиста
по специализациям:
  • 2 физиотерапевта
  • 1 косметолог
  • 1 трихолог
  • 1 диетолог

Поликлиника №11 Пашковка - отзывы клиентов

(3.18) 477 отзывов

Отзывы клиентов: Поликлиника №11 Пашковка


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо главному врачу поликлиники Бондаренко Антону Николаевичу за оказанную помощь. 3 апреля моей 86-летней маме нужно было обследоваться у 5-ти специалистов для получения индивидуальной карты реабилитации инвалида. Внимательно выслушал наши проблемы, грамотно организовал обследование для старого пациента, понятно и подробно разъяснил наши действия. Еще раз спасибо за помощь!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Начну сначала. Мне на работе сказали сделать ревакцинацию от гепатита В по месту жительства. Обратилась к участковому терапевту Кандаковой. Медсестра вместе с терапевтом сказали, что прививка мне не нужна. Я настояла, чтобы мне её все-таки поставили, на что получила отказ. Они послали меня к инфекционисту. Просидела в очереди к инфекционисту 3,5 часа. А там врач инфекционист в очередной раз мне отказал, кстати, он принимает пациента 40 минут каждого, травит там анекдоты. Инфекционист сказал, что нужно сдать кровь на РПГ, я попросила направление на кровь, но он сказал, что направление не даст и, вообще, этот анализ платный, у них бесплатно не берут. На мои возмущения предложил мне автомат, чтобы я всех расстреляла. Вот так. Мой вопрос остался не решён. В понедельник пойду к заведующей, сил нет никаких!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохая поликлиника! Хамское отношение, начиная с регистратуры. Я нахожусь на больничном. 3 марта 2019 г. пришла к терапевту на прием и для продления больничного. Принимала врач Акулова Е. А. Осмотрев меня, сделала запись и сказала, что для продления больничного мне нужно прийти 5 марта 2019 г. в кабинет 17 с 10 до 12 часов. В другой день прийти в поликлинику я не могу, так как всю неделю у меня процедуры. В 17 кабинете принимает врач Хуаде Сусанна Аскербиевна со своими непонятными принципами (была 19.02.2019 г. у нее, зашла я в кабинет в 8 часов 27 минут, меня Хуаде С. А. выгнала из кабинета, так как я не зашла к ней в кабинет в 8:30 минут, наорала, Хуаде С. А. по-хамски себя вела). Время работы кабинета для продления больничных листов с 10 утра до 12 часов, когда я пришла в этот промежуток времени, меня выгнали из кабинета, так как Хуаде С. А., развалясь в кресле, обсуждала с кем-то из персонала какие-то личные дела. Потом соизволила меня позвать. Я показала свою карточку Хуаде С. А., она увидела, что 03.03.2019 г. я была на приеме у терапевта Акуловой Е. А., Хуаде С. А. отказалась продлить больничный и ничего не объясняя, крича на меня, отправляет опять к терапевту на прием, хотя я была у врача 03.03.2019 г. Я попыталась выяснить в регистратуре причину отказа в продлении больничного, ничего не ответили и ничего не объяснили, просто встали с кресла и ушли. Обратилась к главврачу, его нет на месте - а еще не время обеда, было 11:30 минут. Секретарь отправила к заведующему в 25 кабинет Никушину. В 25 кабинете сидит другой врач, а Никушин в кабинете 28. Прошу Вас разобраться, изменить график продления больничных, хотя бы целый день, с хамством Хуаде С. А. - все-таки она работает с людьми, к ней приходят пациенты, обратить внимание на компетентность секретаря, который не знает, кто в каком кабинете находится. Напишите для нее список, кто в каком кабинете принимает и сидит. 18.02.2019 г. я пришла в поликлинику №11 с диагнозом паралич Белла. Невролога нет, 2 невролога и на больничном. Помощь мне не оказали, дали направление в СКАЛ, в СКАЛе по направлению очередь подходит 22.03.2019 г. 19.02.2019 г. я снова пришла в поликлинику №11, уже с обследованием из СКАЛа, которое я сделала за плату, неврологов нет, Хуаде С. А., когда я ее спросила о неврологах, орала. Врач-терапевт мне сказала прийти через неделю на прием, может быть мы пробьемся к неврологу, и ушла в отпуск. Я вынуждена ходить на прием к неврологам в СКАЛ за плату, хотя в СКАЛе в рекомендациях врача прописано, что я должна наблюдаться у невролога по месту жительства.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Поликлиника неплохая, чистая, с хамством не столкнулись. К врачу без проблем записались через интернет, в указанное время нас вызвала медсестра.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасная поликлиника! Пришёл открыть больничный, сказали один час тридцать минут ждать, пока у врачей пройдёт планерное совещание! Больным сидеть и ждать столько времени.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Одним словом - ужас, а мы приходим к этим людям за помощью.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно! Начну с того, что с 24 по 28 января 2019 года ждали врача из поликлиники (вызывали врачи скорой). Не дождались! 28.01.19 мужа увезла скорая в больницу. Выписали 01.02.19, в тот же день попытались вызвать врача на дом, чтобы согласовать дальнейшее лечение (совместимость препаратов). В вызове врача отказали, сославшись, что уже поздно (14-15 ч.). "Обращайтесь завтра с 8 до 9 часов утра". С 7:55 звонила. Звоня, приехала в поликлинику, продолжаю звонить. Трубку никто не берет. Сотрудники регистратуры уже на своих рабочих местах. Время уже 8:50 утра. Ура! Дозвонилась в 8:59. Разговор с сотрудником начался с ора на меня, я сказала, что не надо на меня орать, примите вызов. Сотрудница продолжала орать на меня, я ее в сердцах оскорбила (назвала *** женского рода), она бросила трубку. В 9:01 запустили. Подошла в регистратуру, работник регистратуры начала с выяснения и оскорблений, отказалась принимать вызов у меня. Потом в течении пяти-семи минут я настаивала на вызове врача на дом. В итоге, мне сделали одолжение, вызвали врача. Буду ждать. Больной является инвалидом и состоит на учете у кардиолога.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Каждый раз после дождя, невозможно пройти по тротуару мимо поликлиники. Администрация ходит на работу мимо и не замечает этой проблемы. Люди на костылях, на инвалидной коляске и мамочки с колясками, так как рядом детская поликлиника, вынуждены карабкаться на фундамент (в далёком будущем). Там будет пристроено здание и спускаться в грязь в лабиринт между машин либо обходить по проезжей части. Так сложно поставить столбики по всей Порковке, а не частично? А если там на фундаменте построят здание, то люди научатся по стенам ползать, под мышкой костыль и пополз. Эта парковка - территория поликлиники. Наведите порядок.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочется поблагодарить невролога Огнева Андрея Владимировича и кардиолога Болдина Василия Борисовича за оказанную медицинскую помощь. Под конец рабочего дня 20 декабря я пришла в поликлинику к неврологу. Я была без талона, но Андрей Владимирович меня принял (так как пришла с сильной болью в грудной клетке), молниеносно он отправил меня на кардиограмму. Там тоже оказалась приятная женщина, с которой мы обратно вернулись в кабинет 31. Мне измерили давление и очень грамотно объяснили, как дальнейшее лечение будет протекать. Направил меня к кардиологу, к которому я попала сегодня, 28.12. Василий Борисович также оставил о себе приятное впечатление и назначил рациональное лечение! Спасибо им огромное!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

На удивление, в поликлинике 11 работают врачи-уникумы. Ставят диагноз не осматривая пациента, даже не читая медкарту. Ставят диагнозы из головы. Я полтора года назад повредил ноги, ступни, врач-невролог выписала на бумажке уколы с дозой, правой рукой, а левой была в телефоне, после двух процедур - стало хуже. Открыв карту и ее записи - разница в дозах была ужасная. Я слег, началось ухудшение. Раньше мог до магазина дойти, а на данный момент из комнаты в комнату с трудом. *** Письмо будет отправлено в Министерство Здравоохранения края, Министерство Здравоохранения страны, а также в приемную главы государства. ***

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Эта поликлиника будто для отбросов общества. Жила прежде на ЮМР, всё современно, грамотно устроено, по талонам, по времени. Тут же вообще голова кругом идёт. Ад какой-то. Ощущение будто откатились назад в прошлое. При всём при том, что вроде бы 21 век. Талоны дают, но всё равно к терапевту живая очередь. Не все, но очень многие врачи хамят дико, например Елизарова терапевт. Налажена работа отвратительно. Попасть к терапевту не могу уже две недели. Так в двух словах и не опишешь всю путаницу, происходящую в этой поликлинике. Пойди туда, принеси то, не знаю что - это если вкратце.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно! 31.08 после неотложки вызвала врача поликлиники для мамы (76 лет), так как рабочий день, все родственники, проживающие с ней на работе, пожилой человек дома один. Конечно, мама ждала врача, мы живём в частном секторе и поэтому нужно время, чтоб открыть калитку, а стук в калитку был такой, что не предвещал ничего хорошего. Что и подтвердилось монологом врача о том, что она (мама) ей "не нравится и. к. вызывает врача по пустякам". Вот в Москве, со слов доктора, уже работают по-другому, спасибо, просветила хоть, и вы (пациенты) привыкайте ходить в поликлинику, нечего врача дёргать (видимо, в 76 лет старушка капризничает), а сигнальный листок скорой помощи о проведённом лечении не произвёл должного впечатления. Теперь, прежде чем вызывать врача, нужно поинтересоваться, кто приедет (возит автомобиль) на вызов, дабы не раздражать врача, вдруг у него и так: зарплата маленькая, голова болит и в карман денежку не положили! В комментариях читала про Татаренко Е. М., хороший доктор, видимо, моя мама плохая, недобросовестная, безответственная, отвлекает доктора от особо сложных задач!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужас! Пришла открыть больничный лист. В регистратуре просто хамы, ничего толком объяснить не могут. А терапевт Марченко вообще выгнала с кабинета, когда зашла попросить градусник, потому что просидела 1 час возле кабинета с температурой 39. За 1 час терапевт приняла 1 пациента. А когда я зашла в кабинет, там сидели 4 врача и просто пили чай и хохотали. Извините, что помешала вашему чаепитию, господа врача! Если не примут меры, и это хамство будет продолжаться, я это так не оставлю!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Был сегодня на приеме у дерматолога, записался через интернет, приняла вовремя! Так что мне все понравилось. Спасибо.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня, 20 августа 2018 года, меня, беременную, ЛОР-врач выставила за дверь, даже не дослушав! Пока поднималась по лестнице, закружилась голова, стало плохо. Села на ступеньки, медсестра прошла мимо меня! *** Больница испортилась хуже некуда!

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Поликлиника №11 Пашковка взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанное учреждении клиенты оценивают в итоге нормально. Конечно же, существуют некоторые слабые места, все же в основном заведение импонирует пациентам, и они в итоге остаются довольны визитом в учреждение. Но, вам нужно отметить объем отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На показанной странице имееются все комментарии и отзывы реальных пациентов о Поликлиника №11 Пашковка. Все показанные отзывы агрегируются нами из публичных источников в интернете. Особо отметимтот факт, что нужно иметь представление, что отзывы пациентов могут быть весьма субъективными и не нужно с предельной определенностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов об учреждении, тем правдивее заключительная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, где представлена достоверные сведения, а где пишет озлобленный чем-либо бывший клиент или не отнюдь честный оппонент, но и откровенно ненастоящие отзывы, оставленные самими заведениями. Акцентируйте своё внимание те нюансы, где клиенты придают внимание таковым аспектам работы клиникитаких, как: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, отзывчивость сотрдуников и коллектива, насколько современна техника, общая атмосфера в учреждении.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной клинике напишите персональный отзыв. Отметьте, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не надо забывать, что в особенности полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам клинику, выясните об этом заведении у своих приятелей. Поинтересуйтесь бывали ли они в интересущем вас заведении, что они полагают о персонале, в полной мере ли она оборудована, не крайне ли старое оснащение. Какое у них сложилось окончательное впечатление по результатом посещения. Что они в общей сложности могут сказать об этом заведении и какого конкретно специалиста они бы вам спокойно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.