Суммарно отзывы клиентов несут нейтральный оттенок, большая часть оценивают эту организацию удовлетворительно. Из из всего числа - 294 отзыва: негативных 127 (или 43%), а положительных 157 (то есть 53%).
Не могу попасть к терапевту, нет талонов, да и запись за две недели. Такого ещё не было никогда, а если человеку плохо?
Время работы кабинетов анализов - это вообще отдельный вид искусства. Работает, как написано, с 7-9, так? А вот и нет, с 7:30 до 8:20-30 - и по барабану, что люди ждут... Обозвать человека с татуировками зеком с наколками - да нечего делать, прям не поликлиника, а конфетка, сразу видно, куда идут деньги на ремонт этой шараги.
Очень редко обращаюсь в поликлинику, но если обращаешься, это какой-то ужас. Особенно "люди", которые сидят в регистратуре. Ничего не спросить, "состряпают" такую ***, противно даже смотреть. А потом спрашивают врачи: "Почему не обращайтесь?" Потому что лишний раз не хочется трепать нервы. Куда смотрит заведующая?
Почему люди по 10 человек сидят в очереди, пока заведующая 2-го терапевтического отделения Репина Лидия Андреевна с медсёстрами умудряется пить чай и всячески не обращать на пациентов какого-либо внимания? Если данная проблема не исправится (я говорю, как минимум о выговоре и штрафе), видео предоставлю.
Обслуживание ужасное. Врачи просто цены сложить себе не могут. Регистратура - это вообще отдельное государства, наглые, борзые. Гоняют людей по кабинетам, лишь бы отцепились. Моя дочь обратилась с высокой температурой. Просидела в очереди почти три часа. Участковая врач не соизволила её принять, отправила к другому терапевту. Там ещё надо посидеть час двадцать. Такое, мягко сказать, ужасное отношение к больным людям просто отвратительно. Работа с людьми, тем более больными, это тяжело. Но вы врачи! И знали, на что учились. Нельзя так по-скотски относиться к людям. Куда главный врач смотрит?