Не могу попасть к терапевту, нет талонов, да и запись за две недели. Такого ещё не было никогда, а если человеку плохо?
Время работы кабинетов анализов - это вообще отдельный вид искусства. Работает, как написано, с 7-9, так? А вот и нет, с 7:30 до 8:20-30 - и по барабану, что люди ждут... Обозвать человека с татуировками зеком с наколками - да нечего делать, прям не поликлиника, а конфетка, сразу видно, куда идут деньги на ремонт этой шараги.
Очень редко обращаюсь в поликлинику, но если обращаешься, это какой-то ужас. Особенно "люди", которые сидят в регистратуре. Ничего не спросить, "состряпают" такую ***, противно даже смотреть. А потом спрашивают врачи: "Почему не обращайтесь?" Потому что лишний раз не хочется трепать нервы. Куда смотрит заведующая?
Почему люди по 10 человек сидят в очереди, пока заведующая 2-го терапевтического отделения Репина Лидия Андреевна с медсёстрами умудряется пить чай и всячески не обращать на пациентов какого-либо внимания? Если данная проблема не исправится (я говорю, как минимум о выговоре и штрафе), видео предоставлю.
Обслуживание ужасное. Врачи просто цены сложить себе не могут. Регистратура - это вообще отдельное государства, наглые, борзые. Гоняют людей по кабинетам, лишь бы отцепились. Моя дочь обратилась с высокой температурой. Просидела в очереди почти три часа. Участковая врач не соизволила её принять, отправила к другому терапевту. Там ещё надо посидеть час двадцать. Такое, мягко сказать, ужасное отношение к больным людям просто отвратительно. Работа с людьми, тем более больными, это тяжело. Но вы врачи! И знали, на что учились. Нельзя так по-скотски относиться к людям. Куда главный врач смотрит?
Хочу написать отзыв, хотя никогда этого не делала. Казалось бы, регистратура - лицо поликлиники, но не здесь, сидит два специалиста (для них это громкое слово) - один молодой человек просто хам, которых надо ещё поискать, девушка кричит в голос на приходящих больных. Это просто ужас!
Самая ужасная поликлиника, в которой я была, это не лечение, а издевательство! Начиная от регистратуры - пришла первый раз с температурой и парапроктитом, создали карточку, направили к терапевту. Просидев в очереди два с половиной часа и сказав, что у меня температура - терапевт отреагировал: «37,5 - это нормально». После терапевта отправили к хирургу, которая поставила диагноз «острый парапроктит» и срочно направила на операцию в ККБ 2. В общем, с 14 часов в поликлинике в больницу на операцию я попала к 8 вечера. Далее, после сделанной операции, меня отправили домой и порекомендовали наблюдаться у хирурга в поликлинике. Операция была поздно ночью в понедельник, во вторник, в 16 часов, я обратилась опять же в 3 поликлинику, по незнанию попала к другому хирургу Ложкину и его медсестре. Когда пришла и сказала, что мне нужен больничный с понедельника, услышала в свою сторону: «Идите к своему хирургу! Что вы к ночи приперлись! Обычно люди после операции приходят с утра!» - очень доброжелательно ответила мне женщина-медсестра. Далее последовали пустые разговоры, неподобающие общению с пациентом, врач Ложкин сидел молчал, но в конце добавил: «Больничный понедельником откроем, но к труду приступите с завтрашнего дня» - это врач сказал пациенту после операции! Прошу принять меры по предотвращению подобных ситуаций!
Отвратительные регистраторы! В особенности одна недовольная дамочка, которая отвечает по поводу платных услуг. Отвечает с одолжением и даже не соизволила сказать, какие процедуры и сколько стоят! Я должна прийти и только тогда она мне все расскажет! Обратите внимание на работу ваших сотрудников, ведь именно от них и начинается складываться общее впечатление о вашей поликлинике.
Интерьер регистратуры преобразился, еще бы самих регистраторов поменять. Хамовитые бабенки. По телефону еще ничего отвечают, но вживую с ними неприятно общаться. Каменные лица, равнодушие, тон, с которым разговаривают. "Вашей прежней карточки нет? Ну так это Ваши проблемы, чего Вы от нас-то хотите?" Нормально! А врачу нужны предыдущие записи. Отдавайте пациентам тогда карточки на руки во избежание потерь.
Ужасное оказание услуг от регистратуры и далее! Мне не дали талон к неврологу, инвалиду детства 1 группы.
Не выдерживает никакой критики исполнение своих должностных обязанностей врачом-терапевтом Баютиной А. В. Создается впечатление, что входишь не в кабинет, а в личную спальню и в неурочное время (встречаешь недовольное, брезгливое выражение лица врача, мол, чего о всем вам тут надо). Абсолютный пофигизм по отношению к больным, их жалобам на боль. Она не удосужилась посмотреть даже на распухшую по неизвестной причине ногу больной, не выписала направление даже на общие анализы. Во время приема на просьбу померить давление, сказала что "это можно было сделать и в 3-м кабинете".
Такого массового отвратительного хамства от работников поликлиники, начиная от регистраторов и заканчивая врачом Проценко (который даже матерится), я не видел за всю жизнь!
Ужасное отношение к пациентам. Хамят и в регистратуре и сами врачи. Имея на руках направление для консультации эндокринолога, попасть на прием нереально. Талонов нет, а без них не принимают! В регистратуре говорят, что последние 2 часа работы врач принимает экстренно без талонов, а по факту - посылают. Идите и записывайтесь, это не наша проблема! В итоге, несколько раз съездила впустую, так и не приняла Доронина Н. В. Уважаемая администрация поликлиники, не подскажите, как попасть на прием? С 7 утра пытаешься дозвониться для записи: то занято, то трубку не берут, а в 7:30 уже нет талонов. Сделано все для того, чтобы как можно меньше людей обращалось к вам! Раньше пусть 2 часа просидишь в очереди, но по крайней мере попадешь на прием, а сейчас это невозможно. Непонятно кому облегчили жизнь этими талонами и терминалами, явно не пациентам.
Уважаемый руководитель поликлиники № 3, где ваши специалисты врачи? Только собралась записаться к кардиологу, о котором вы говорили, что выйдет скоро, как узнаю, что уволилась. На такую поликлинику один кардиолог - это недопустимо. Записаться нереально. Окулист тоже один. Записаться месяц невозможно. Воспалился глаз, и месяц не попадёшь к окулисту. Теперь регистратура посоветовала экстренно обратиться на Айвазовского. Куда вы подевали врачей? Почему такая ситуация. Надо ценить и создавать нормальные условия для нормальных врачей. Похоже, никто не занимается в нашей поликлинике этим вопросом, так как постоянно отсутствуют врачи и запись только на 2 недели вперёд, если повезёт.
Ужасное обслуживание, постоянно потеря карточек медицинских, хамское отношение! Не могу два года добиться полного обследования и направления в больницу для определения диагнозов!