"Мою внучку Петрову Марию долгое время беспокоили неприятные ощущения в шейном отделе позвоночника, часто болела голова. Проблема была решена за один сеанс, врач назначил лечение, дал рекомендации. Голова перестала болеть, появилась бодрость, чувствует себя прекрасно! Я сама несколько раз обращалась с проблемами в спине к доктору Шеховцову Д. Г. Спасибо большое доктору Шеховцову Даниилу Георгиевичу, отзывчивому и понимающему доктору! Очень рада, что попали именно к нему! "
Не первый раз обращаюсь в данную клинику (близко к работе). Всегда неохотно иду. Выкачивают деньги, по ДМС не особо рады лечить! Даже то, что положено, не назначают. Пришла к терапевту после криза. Назначает платные анализы, типа на витамин Д!
Первый и последний раз... Делала рентген себе и сыну по рекомендации, потому что в поликлиниках сейчас очень много людей, к травматологу не попасть. Очень удивлена хамством персонала - каждый норовил сказать какую-нибудь гадость, или просто проворчать что-то недовольно. Оказывается, моя 51 государственная поликлиника - приличнейшие люди! Здесь даже в страховом столе, куда зашла просто поставить печать, сотрудница все равно высказалась - на мое приветствие: "Здравствуйте, а можно поставить печать?", - разразилась тирадой: "Неужели вы не видите, что я занята. Я же оформляю больничный!" - и т. д. К чему мне эта информация - как я должна была об этом у знать, надписи "закрыто" или "занято" нет. Рядом никого, в отдалении сидит один мужчина. Почему нельзя сказать: "Подождите, пожалуйста". Ну, или что-то типа: "Одну минуту". Почему нужно поучать и тыкать носом? Вот училась бы у гардеробщицы - никаких претензий. "Здравствуйте", "Пожалуйста". Доброжелательно и без гримас. Про врача-рентгенолога отдельная тема - возможно, для советской поликлиники и нормально. "Зачем вы пришли", "Вечно к нам идут те, кому отказывают в других местах", "Мы никогда не делали такой снимок", "Сейчас я вас отправлю обратно", "Не мешайте, я работаю" - в ответ на попытку спросить и т. д. Вот я думала, что у нас в поликлинике не очень-то любезны и в регистратуре, и в страховом столе. Теперь вижу, 51 поликлиника - просто ангелы. В страховом столе спокойны и доброжелательны, нет атмосферы раздражения всем и вся. Хотя потоки людей, в том числе проблемных - пенсионеры, инвалиды и т. д. - не сравнить! Все де не зря сходила - снимки получила, описание есть, понимание, куда в случае чего я точно не обращусь - тоже. Все познается в сравнении.
Самое хорошее что там есть - это ремонт! Врачи ужасные, специалистов просто не встретила. Ходила к окулистам, неврологу, ЛОР-врачам - все абсолютно непрофессиональны! Деньги потрачены, пришлось повторно обращаться в другие клиники. Апофеозом был визит к ЛОРу с жалобой на шум в ушах. Поставил диагноз "отит", выписал кучу недешевых лекарств. В результате выяснилось, что это остеохондроз, а с ушами вообще все в порядке! Первый раз вижу, чтобы в платной клинике все врачи (из тех, к которым пришлось обращаться), были настолько непрофессиональны! Причем цены немаленькие! Квалификацию неплохо бы проверить, может это место вообще пора прикрыть.
Пришла на ЭКГ. Женщина, которая проводит процедуру, забыла закрыть дверь, и в результате, когда я лежала на кушетке голая, в кабинет зашел мужчина. Это нормально? Даже не извинившись за свой промах, женщина сказала, что дескать она же сказала: "Подождите". Надо ли говорить, что мое моральное состояние после этого было ужасным. Я даже заплакала после, когда вышла. Это просто неприемлемо. Никому не советую такое испытать.
Не предупредили о специальной подготовке при записи на рентген, в результате он ничего не показал, немалые деньги на ветер.
10.12.18 сдавала кровь из вены в кабинете 102. Уже второй раз сталкиваюсь с тем, что кровь берут неаккуратно, пробивая вены так, что до сих пор руку не согнуть толком, не разогнуть без боли, кроме того - на сгибе локтя разлился значительный синяк!
Была на приеме у Шаляпина Александра Ивановича, все прекрасно. Выслушал, посмотрел, успокоил, пересмотрел свой прием и нашел время, чтобы все сразу сделать. Ни секунды страха, боли и какого-либо волнения, все четко и по делу. Дал кое-какие рекомендации, все разъяснил. Спасибо. В другой клинике меня просто послали в онкологию, два дня не спала, не ела, уже легла умирать. Удаленную гемангиому отправили на гистологию, хотя Александр Иванович уверил, что это 100% гемангиома, и ничего страшного, но это я уже для себя, чтобы спокойней было. Еще раз спасибо!
Очень понравилась педиатр Писарева. На приёме была, очень рада, вежлива и профессиональна. Будем наблюдаться у неё. Клиника очень понравилась: и персонал, и обстановка. *
У дочки сильно болело ухо. По полису ДМС попросили записать в эту "клинику". Записали, но не позвонили и не сообщили! Срочно пришлось ехать в другую. Ужас.
Делала в данной клинике КТ брюшной полости. Сказать, что недовольна врачом, который делал заключение - это ничего не сказать. После УЗИ было 2 диагноза под вопросом: гемангиома или аденома печени. Отправили на КТ. После КТ получила однозначное заключение - гемангиома. Выдохнула с облегчением. Но так как образование немаленькое, попросила направление к хирургу для консультации и удаления. Хорошо, что хирург в другой клинике посмотрел не заключение, а сам диск. Он сказал, что вряд ли это гемангиома. Отправил к другому хирургу. Тот тоже посмотрел диск и сделал такой же вывод. Отправили на МРТ. После МРТ диагноз - аденома, и направление на госпитализацию. Такой непрофессионализм возмущает до глубины души! Ну если вы сомневаетесь, то зачем ставить окончательный диагноз? Почему не оставить два диагноза и не отправить на дообследование? Гемангиома - это одно, негативных последствие не вызывает, а аденома такого размера - это совсем другое! Совершенно наплевательское отношение к здоровью людей!
Записался на КТ за неделю, приехал из пригорода. КТ не работает, извинились, мне от этого не легче. Просто ужасно!Это не первый раз, буду завязывать с этой клиникой!
Вчера были с ребенком у ЛОРа. Диагноз поставили один, а лечение выписали совершенно другое! На все мои вопросы ответ: "Вам выдано лечение можете его не слушать! У вас аллергическая реакция", при этом прописали греть уши! Врач даже не слушал, что мы ему говорили! Больше я в эту клинику не пойду, и ребенка тем более туда не поведу! И никому не советую обращаться в данное заведение.
После приёма у врача, сильно закружилась голова и начало темнеть в глазах, попросила измерить давление, на что сказали, внимание, необходимо запись к врачу и только после оплаты можно померить давление. Это вообще что? Там работают адекватные люди? А если бы что-то серьёзное случилось? Вы понимаете степень ответственности?!
Прием 1500. Время у врача не более 5 минут. Врач - Кахинадзе Валерян Ренович. За это время не смог четко сформулировать причину насморка. Начал с хронического ринита, затем, узнав, что я - кормящая мама, сказал, что это все из-за гормонов, потом подытожил, что это я перекапала в нос капли и на них такая реакция. Смена диагноза происходила настолько быстро, что я не успела опомниться. Хотел направить на снимок, когда я сразу поставила специалиста в известность, что снимки у меня на руках и они свежие. На вопрос, что предпринять, если насморк перейдет в гайморит и не хотелось бы прокалывать, т. к. операция не из приятных. Ответил, что проколет и я ничего не почувствую. Решайте сами, но врач не настроен был лечить больного, напротив сделать так, чтобы я вернулась к нему уже с гайморитом. Прием был осуществлен 20.02.2018.