Обобщенно отзывы клиентов имеют позитивный тон, большая часть оценивают это учреждение высоко. Из из всего числа - 13 отзывов: отрицательных 3 (то есть 23%), а позитивных 9 (то есть 69%).
Сегодня посетили отделение "Маргоша" на Бакинской, 2. Записались к врачу-урологу по телефону. К самому врачу претензий нет! А вот не состыковка с информацией, которую выдает специалист по телефону и на ресепшен в клинике разные. Сразу по телефону спросила стоимость приема, сказали 700 р. Приехали: "А с Вас 1000!" Ответили: 1. Что у врача два диплома и поэтому 1000, мол, ещё и хирург. Вторая девушка админ сказала: 2. "А кто Вам сказал, что 700? Вы запомнили имя специалиста?! Кто Вам такое сказал". И потом мы сверили прейскурант на сайте и в самой поликлинике - 1000. Как будто я выдумала! И еще! В процессе она обратила фразу, что не первый раз такое... Так вот! Может стоит донести информацию до тех, кто записывается на прием по телефону аналогичную, что и в клинике. Если это уже не первый раз!
Вынуждены были обратиться в «Маргошу», поскольку в случае с нашим сынишкой (год и неполных 4 месяца) наш педиатр посоветовала нам обратиться к узкому специалисту, т. е. к урологу. Сегодня вечером впервые были в «Маргоше» на ул. Бакинской 2а, в результате до сих пор пребываем в некотором шоке от «приёма» доктора Журавлевой. Мы приехали несколько раньше назначенного времени и доктор была не занята, о чем и сообщила девушка-администратор. Но доктор перед нами просто закрыла дверь в кабинет для того, чтобы провести его в обществе своей, видимо, знакомой (точно не ребёнка), т. е. по делам, не связанным с работой. В результате нас она пригласила в кабинет на 15-20 минут позже назначенного времени просто потому, что ей было не до нас. Собственно и отношение врача во время приёма можно вкратце сформулировать так: «Чего ко мне-то пришли? Не до вас, ничем я вам не помогу». Про возможное лечение говорилось какой-то скороговоркой, скорее самой себе, чем нам, пришлось всю информацию буквально вытаскивать из доктора клещами, т. е. несколько раз переспрашивать и задавать вопросы типа:«Сколько дней использовать мазь?», «Сколько раз в день?» и пр. В итоге вышли из кабинета через пять минут ровно с таким же багажом информации, что и до приёма, польза от приёма равна нулю. Уровень обслуживания, отношения и оказания медицинской помощи – на уровне захудалой районной бесплатной поликлиники, но при этом за очень приличные деньги. И да, мы бывали в других детских платных клиниках, и не раз, так что сравнить есть с чем, и есть с кем. В общем, тысяча рублей, отданная за абсолютно бесполезный приём, сейчас пока наша самая бессмысленная трата в текущем году. Плюс потраченное впустую время. Так что без наличия сверхсерьезных причин мы теперь в «Маргошу» ни ногой, уж к доктору Журавлевой точно. И напоследок: это был первый случай в моей жизни, когда аптекарь не могла понять, что написала врач, т. к. названия обоих лекарств врач написала ровно наполовину, т. к. видимо, написать их полностью ей не хватало ни сил, ни времени, не желания (желающим могу продемонстрировать записульку), в результате к одному из «полуназваний» можно было пристроить как минимум 2 продолжения разных мазей, и аптекарь мне самому предложила выбрать подходящий вариант. Т. е. врачу настолько [.] на ребёнка, что даже написать названия лекарств полностью ей неохота! Все, занавес.
Процветания.